Все про автомобили для мужчин

Почему ЗиЛ-133 обошел по характеристикам ЗиЛ-130?

Продукция завода имени Лихачева пользовалась немалой популярностью в СССР. Особенно хорошо водители запомнили грузовик ЗиЛ-133.

Индустрия грузовых автомобилей СССР отличалась от российской. В давно исчезнувшем государстве было больше фабрик по сборке подобной техники, но все они находились почти на одном уровне. В один момент инженеры завода имени Лихачева получили указание улучшить грузовик ЗиЛ-130, который в прежние годы считался одним из лучших в собственном классе, но через время его грузоподъемности стало не хватать.

Новинка вышла в середине 70-х и обрела название ЗиЛ-133. От предшественника он отличался тремя осями, а не двумя. Колесная формула составила 6x4, высота – 2,39 метра, ширина – 2,5 метра, а длина – 9 метров. Упомянутая выше грузоподъемность достигала целых десяти тонн. Первоначально 133-й применял мотор от ЗиЛ-130, но вскоре агрегат не тянул автомобиль. Было решено заменить его на дизель мощностью 210 л.с. Трансмиссия – 5МКПП.

Расход горючего, когда ЗиЛ-133 ездил на бензине, составлял 50 л/100 км, а в случае с дизельным агрегатом показатель являлся следующим: всего лишь 27 л/100 км. В грузовике для топлива установили два бака по 125 литров каждый. Максимальная скорость ЗиЛ-133 – 85 км/ч.

 


Источник: Почему ЗиЛ-133 обошел по характеристикам ЗиЛ-130?
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль бензин автомобили водитель государство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства