В России производили многочисленную спецтехнику на базе востребованного грузовика ЗиЛ-133 с «квадратной» кабиной. Заводы по производству таких машин находятся в разных регионах страны.
В 1994 году ремонто-механический завод в Санкт-Петербурге разработал автогидроподъемник АГП-28 для высотных работ. Цифра в индексе указывала на максимальную высоту подъема. Подобную технику создавали и другие предприятия страны, к примеру, магнитогорский "Ремстроймаш" тоже занимался сборкой и поставками АГП: 22 и 28.
Другая модель - ЭД-403. Его разрабатывали на платформе ЗиЛ-133ГЯ. Машина обладала аналогичным с КО-802 устройством. Выпуск осуществлялся на заводе имени Калинина в Смоленске.
Автоагрегатный завод из Смоленска выпускал дорожную спецмашину МДК-133Г4, которая была спроектирована по образу ЭД-403. Эксплуатационная мощность составляет почти 137 кВт, на дороге автомобиль разгоняется максимально до 50 км/ч. Емкость цистерны - шесть м3, ширина рабочей зоны достигает 20 000 мм.
АТЗ-10 предназначается для перевозки, хранения и заправки автомобиля светлыми нефтяными продуктами, плотностью до 830 кг/м3. Машину можно водить как по бездорожью, так и по асфальтовому покрытию.
"Евразия-Трансстрой" выпускал автомобили для ремонта и монтажа дорожных отбойников на платформе с двухрядной кабиной. На некоторые образцы наносили номера от ЗиЛа, но делалось это во время поездок на выставки.
В 90-х в Шумерле производили яркие грузовики для перевозки продукции Coca-Cola. Задний фургон украшался фирменной надписью с названием компании и бутылкой с напитком.
Комментарии (0)