Редкий грузовик достоин похвалы советского шофёра, и одним из таких является ЗИЛ 133 Г2. Что такого необычного было в этих машинах и за что их полюбили водители?
Советские грузовики, уже как ретро-техника, пользуются особой популярностью у современных автолюбителей, а вот люди, которые работали на этих машинах, вспоминают очень разные истории, связанные, как правило, с ремонтом или неудобствами во время эксплуатации. Иными словами, советские водители по большей части проклинают технику, на которой им доводилось работать. Но есть и исключения, например, ЗИЛ 133 Г2.
Изначально ЗИЛ 130 уже зарекомендовал себя как очень хороший грузовик, который подходит не только для перевозок, но и в качестве шасси для спецтехники. ЗиЛ 133 Г1 был больше, мощнее, следовательно, лучше. На ЗиЛ 133 Г2 конструкторам удалось добиться более высокой грузоподъёмности, целых 10 тонн. У стандартного ЗиЛ 130 такой была максимальная разрешённая масса. Но грузоподъёмность в техпаспорте, для отечественного водителя значение символическое.
Неоспоримые преимущества ЗиЛ 133 Г2:
Грузоподъёмность на практике не ограничивалась десятью тоннами. Ботовую платформу можно было перегрузить, а после нехитрых махинаций с документами превратить лишний груз в дополнительные деньги.
Комфортабельность у ЗиЛ 133 Г2 была гораздо выше, чем у ГАЗ-52 или КрАЗ-256, благодаря более удобной кабине и наличию гидроусилителя руля.
Расход топлива. Сейчас показатель 23л/100 км уже не впечатляет, но во времена СССР машину можно было назвать экономичной, для сравнения КамАЗ расходовал 48л/100 км, следовательно, сливать солярку гораздо выгоднее было именно с ЗиЛа.
Комментарии (0)