Все про автомобили для мужчин

Почему советские водители любили ЗИЛ 133 Г2

Редкий грузовик достоин похвалы советского шофёра, и одним из таких является ЗИЛ 133 Г2. Что такого необычного было в этих машинах и за что их полюбили водители?

Советские грузовики, уже как ретро-техника, пользуются особой популярностью у современных автолюбителей, а вот люди, которые работали на этих машинах, вспоминают очень разные истории, связанные, как правило, с ремонтом или неудобствами во время эксплуатации. Иными словами, советские водители по большей части проклинают технику, на которой им доводилось работать. Но есть и исключения, например, ЗИЛ 133 Г2.

Изначально ЗИЛ 130 уже зарекомендовал себя как очень хороший грузовик, который подходит не только для перевозок, но и в качестве шасси для спецтехники. ЗиЛ 133 Г1 был больше, мощнее, следовательно, лучше. На ЗиЛ 133 Г2 конструкторам удалось добиться более высокой грузоподъёмности, целых 10 тонн. У стандартного ЗиЛ 130 такой была максимальная разрешённая масса. Но грузоподъёмность в техпаспорте, для отечественного водителя значение символическое.

Неоспоримые преимущества ЗиЛ 133 Г2:

Грузоподъёмность на практике не ограничивалась десятью тоннами. Ботовую платформу можно было перегрузить, а после нехитрых махинаций с документами превратить лишний груз в дополнительные деньги.

Комфортабельность у ЗиЛ 133 Г2 была гораздо выше, чем у ГАЗ-52 или КрАЗ-256, благодаря более удобной кабине и наличию гидроусилителя руля.

Расход топлива. Сейчас показатель 23л/100 км уже не впечатляет, но во времена СССР машину можно было назвать экономичной, для сравнения КамАЗ расходовал 48л/100 км, следовательно, сливать солярку гораздо выгоднее было именно с ЗиЛа.

 


Источник: Почему советские водители любили ЗИЛ 133 Г2
Опубликовал:
Теги: зил ГАЗ автомобили водитель автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Танк ленд-лиза «Черчилль»: за что его любили советские танкисты
Танк ленд-лиза «Черчилль»: за что его любили советские танкисты
16
Авто-Тема 13:19 06 май 2019
За что советские водители любили ГАЗ-52?
За что советские водители любили ГАЗ-52?
0
Авто-Тема 12:38 31 май 2021
Первая зимняя резина: за что ее не любили советские водители
Первая зимняя резина: за что ее не любили советские водители
0
Авто-Тема 17:41 26 июн 2021
Почему водители массово устанавливают на машины номера без российского флага
Почему водители массово устанавливают на машины номера без российского флага
0
Авто-Тема 08:48 22 ноя 2021
Почему вариатор часто критикуют водители?
Почему вариатор часто критикуют водители?
0
Авто-Тема 18:55 14 янв 2022
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
2
Все о работе руками 06:00 22 янв 2024
За что советские танкисты не любили M3 Lee?
За что советские танкисты не любили M3 Lee?
0
Авто-Тема 16:38 23 ноя 2021
Почему опытные водители всегда садятся в патрульный автомобиль?
Почему опытные водители всегда садятся в патрульный автомобиль?
25
Авто-Тема 10:45 02 авг 2021
Почему водители выворачивают колеса при парковке
Почему водители выворачивают колеса при парковке
4
Авто-Тема 14:56 30 сен 2024
За что водители любили и не любили зимние шины «Снежинка»
За что водители любили и не любили зимние шины «Снежинка»
0
Авто-Тема 12:43 20 сен 2021
Чем занимались советские знаменитости на подмосковных дачах
Чем занимались советские знаменитости на подмосковных дачах
3
Все о работе руками 14:20 07 окт 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства