Все про автомобили для мужчин

Почему в СССР отказались от выпуска военного грузовика ЗИЛ-165?

ЗИЛ-165 являлся одним из самых малоизвестных грузовиков СССР. Его разработали для военных нужд, но в серию машина так и не вошла.

О грузовиках завода имени Лихачева знает вся страна, но далеко не все проекты предприятия были известны широкому кругу населения. Одним из них являлся ЗИЛ-165, появившийся в процессе сборки модели с индексом 131.

Автомобиль предполагалось применять в военной сфере, хотя не исключалось использование и на «гражданке». В 1958 году завод представил первый прототип и считался заменой для ЗИЛа-157.

Новинка хоть и задумывалась как «свежая» на то время, но в действительности это был все тот же ЗИЛ-157 в обновленном виде. Кабину для 157-го взяли от грузовика 130Л. Работал он с помощью 6-цилиндрового мотора ЗИЛ-120ВК мощностью 130 л.с. В итоге получился неплохой транспорт, но с определенными недостатками. Максимальная скорость этого средства перемещения составляла 70 км/ч, грузоподъемность 2500 кг.

Сама конструкция, в целом, вышла не очень удачной, грузовик оказался неготовым к настоящему использованию. Всего на фабрике разработали четыре модели, но ни одна из них не дошла до настоящего

Пользователи Сети в обсуждениях говорят, что им гораздо больше нравится внешний вид ЗИЛа-165, чем, к примеру, 131-й модели. Из-за собственной редкости грузовик представляет ныне огромный интерес для коллекционеров и обычных автолюбителей.

 


Источник: Почему в СССР отказались от выпуска военного грузовика ЗИЛ-165?
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль грузовик автомобили СССР

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
3
Авто-Тема 12:05 01 фев 2021
Почему ЗИЛ-130 практически всегда был голубым?
Почему ЗИЛ-130 практически всегда был голубым?
0
Авто-Тема 12:45 10 мар 2022
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
1
Авто-Тема 08:05 25 дек 2021
Сколько лошадиных сил было у самого знаменитого грузовика времен СССР — «полуторки»?
Сколько лошадиных сил было у самого знаменитого грузовика времен СССР — «полуторки»?
15
Авто-Тема 11:48 19 дек 2021
Почему кабины ЗИЛ-130 при СССР окрашивали в голубой цвет...
Почему кабины ЗИЛ-130 при СССР окрашивали в голубой цвет...
2
Авто-Тема 10:08 20 июн 2022
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
37
Авто-Тема 14:50 07 фев 2019
Почему в СССР отказались от использования перспективного V-образного мотора в ЗИЛ-130?
Почему в СССР отказались от использования перспективного V-образного мотора в ЗИЛ-130?
0
Авто-Тема 10:46 01 авг 2021
Почему в СССР отказались производить трёхосную «Колхиду» КАЗ 4540 с колёсной формулой 6×6?
Почему в СССР отказались производить трёхосную «Колхиду» КАЗ 4540 с колёсной формулой 6×6?
1
Авто-Тема 16:23 10 дек 2021
Эстонские солдаты отказались петь про убийство русских
Эстонские солдаты отказались петь про убийство русских
10
Ваши новости 10:01 28 фев 2018
Необычная разработка СССР: Снегоболотоход «Витязь» на узлах ЗИЛ-130
Необычная разработка СССР: Снегоболотоход «Витязь» на узлах ЗИЛ-130
2
Авто-Тема 13:23 17 окт 2021
Почему ЗИЛ «Бычок» не спас завод от кризиса
Почему ЗИЛ «Бычок» не спас завод от кризиса
0
Авто-Тема 11:47 17 июл 2021
Почему в СССР не были популярны дизели
Почему в СССР не были популярны дизели
7
Авто-Тема 11:39 16 фев 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства