Все про автомобили для мужчин

Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика

В Советском Союзе основной акцент делался на развитие военной отрасли. Тогда создавалось много техники и некоторые военные грузовики даже продолжают выпускать сейчас. На представленных ниже фото предлагаем вам посмотреть, как видел дорогу шофёр, сидевший за рулём легендарных грузовых автомобилей ЗИЛ-157 и Урал-4320.

В конце 50-х годов на столичном заводе им. Лихачёва стартовало производство военного грузового автомобиля ЗИЛ-157, со временем получившего прозвище «Колун». На первом фото в этом материале запечатлён сам грузовик, а на изображении ниже можно увидеть дорогу глазами шофёра. Авто с колёсной формулой 6х6 оснащалось 104-сильным мотором рабочим объёмом 5,5 литра и отлично преодолевало бездорожье. Выпускали грузовик почти четыре десятка лет, а это очень «солидный» срок для машины, свидетельствующий о том, что у неё не было достойных конкурентов.

На третьем фото запечатлён вид из кабины ещё одного советского военного грузовика - Урал-4320. Его начали выпускать в конце 70-х годов прошлого века и по сей день не сняли с производства. Машина оснащена мощным 10-литровым дизельным агрегатом, генерирующим 209 «лошадей», эксплуатируется военными и до сих пор поражает «недюжинными» способностями.

 


Источник: Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
Опубликовал:
Теги: авто дорога автомобиль грузовик Автограмота

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Я 
Так бывает. Когда копируешь с уже скопированного не единожды.
Александр 1 
Урал не машина, а зверь.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему у КрАЗов долгое время были деревянные кабины, а у всех остальных грузовиков — стальные
Почему у КрАЗов долгое время были деревянные кабины, а у всех остальных грузовиков — стальные
0
Авто-Тема 10:18 23 дек 2021
“Чебурашка” уходит от погони: история самого удивительного советского грузовика
“Чебурашка” уходит от погони: история самого удивительного советского грузовика
10
Авто-Тема 13:20 16 авг 2017
Не переходи мне дорогу: самые страшные истории, рассказанные водителями
Не переходи мне дорогу: самые страшные истории, рассказанные водителями
2
Мужской журнал 05:01 21 ноя 2020
Водитель и шофёр - есть ли существенные отличия, и какое положение занимали те и другие в СССР?
Водитель и шофёр - есть ли существенные отличия, и какое положение занимали те и другие в СССР?
0
Авто-Тема 20:11 16 фев 2021
Казахстан превращается в военного союзника Турции 
Казахстан превращается в военного союзника Турции 
88
Ваши новости 14:01 25 ноя 2021
Почему у ракетовозов 2 кабины?
Почему у ракетовозов 2 кабины?
0
Авто-Тема 15:26 15 янв 2022
На Украине больше нет ветеранов Героев Советского Союза
На Украине больше нет ветеранов Героев Советского Союза
27
Ваши новости 07:29 09 июн 2021
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
1
Авто-Тема 08:05 25 дек 2021
История легенды советского военного флота
История легенды советского военного флота
5
Авто-Тема 11:35 10 мар 2019
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
14
Мужской журнал 07:01 10 мар 2022
Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
8
Авто-Тема 17:30 11 мар 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства