Все про автомобили для мужчин

Почему грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку

Грузовой транспорт стал неотъемлемой частью современной жизни. На данный момент широко развивается сфера доставок грузов. Такое направление требует хорошо развитого транспорта со всеми удобствами для водителей. Все мы привыкли видеть габаритные тягачи на дорогах, которые занимаются перевозками сыпучих материалов или прочего груза. Однако, не все знают, что эти тягачи в разных странах имеют не одинаковый внешний вид.

К примеру, американские тягачи имеют уникальную особенность - вытянутая передняя часть. Такую технику часто можно увидеть в зарубежных фильмах. У российских и европейских грузовиков, которые представляют аналогичный класс, такого носа нет. Поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос - почему транспортные средства одного класса исполнены по-разному? Почему конструкторы разработали именно такой кузов и можно ли обходиться без длинного, вытянутого капота?

Американские дальнобойщики работают на тягачах, которые имеют вытянутый капот. Такие машины уже успели зарекомендовать себя в роли визитной карточки. При этом наличие такого странного носа вполне объяснимо. В конструкции таких тягачей предусматривается отдельное место для размещения силового агрегата. Если же посмотреть на отечественные грузовики, можно увидеть, что мотор у них устанавливается под кабиной.

Ответ на вопрос, поставленный выше, очень прост. Такая компоновка грузовой техники объясняется особенностями местных дорог и условиями эксплуатации. В странах Европы есть большое количество извилистых и проблемных участков на дороге, в том числе узких улочек и проездов. Именно поэтому здесь выдвигают жесткие требования к максимально допустимой длине кузова транспортного средства.

Стандарт устанавливает, что грузовой автомобиль и прицеп не могут иметь длину более 16.5 метров. Чтобы не переходить за рамки данного правила, производители решили отказаться от лишних сантиметров в капоте, чтобы не терять полезное пространство для размещения груза. В США установлены совершенно другие требования. Там нет необходимости в том, чтобы длина большегруза соответствовала определенным параметрам. Именно поэтому большая часть техники строится с капотной компоновкой.

Заметим, что среди жителей США грузовики, которые имеют вытянутый капот, пользуются большим спросом. Модели европейского формата здесь продаются очень плохо. Именно из-за этих обстоятельств тормозится экспорт грузовиков из Европы в США - на потенциально прибыльный рынок. У капотной конструкции есть несколько преимуществ. Такие грузовые автомобили очень удобны в обслуживании. Если возникнет авария, не создается опасность для водителя. Кроме того, кабина такого транспорта получается более просторной. Для жителей США комфорт очень важен даже в автомобиле. Некоторые заявляют, что у капотной компоновки есть еще одно преимущество - низкий расход топлива.

Итог. Грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку по единственной причине - к ним не выставляют требования по длине кузова, как к европейским моделям. У такого вида транспорта есть несколько преимуществ.

 


Источник: Почему грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку
Опубликовал:
Теги: авария автомобиль автомобили США автомобилист

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
В заметке нет ни слова о преимуществах капотной компоновки - видимо, читатели должны сами догадаться. Незачёт.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Названы автомобили, которые имеют высокие наценки у дилеров в РФ
Названы автомобили, которые имеют высокие наценки у дилеров в РФ
0
Авто-Тема 19:15 28 сен 2021
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
23
Авто-Тема 06:39 10 ноя 2021
Почему опытные водители предпочитают белые автомобили?
Почему опытные водители предпочитают белые автомобили?
1
Авто-Тема 21:13 01 апр 2021
«Их имеют и даже не скрывают»: Сеть шокировала порнореклама газа для украинцев
«Их имеют и даже не скрывают»: Сеть шокировала порнореклама газа для украинцев
3
Ваши новости 09:15 03 ноя 2020
Где инспекторы ДПС не имеют права останавливать водителей?
Где инспекторы ДПС не имеют права останавливать водителей?
6
Авто-Тема 14:54 28 фев 2022
Почему современные автомобили производят «из фольги»
Почему современные автомобили производят «из фольги»
0
Авто-Тема 12:10 05 окт 2021
Почему полиамория — не измена
Почему полиамория — не измена
28
Мужской журнал 15:52 06 июн 2018
Куда делись грузовые троллейбусы КТГ, некогда заполонявшие улицы СССР
Куда делись грузовые троллейбусы КТГ, некогда заполонявшие улицы СССР
0
Авто-Тема 06:15 13 июл 2021
Самые неприхотливые автомобили на вторичном рынке
Самые неприхотливые автомобили на вторичном рынке
0
Авто-Тема 13:17 28 янв 2022
Самые проблемные автомобили на вторичном рынке
Самые проблемные автомобили на вторичном рынке
4
Авто-Тема 19:11 01 ноя 2022
Почему заднемоторную компоновку со временем перестали использовать в легковых машинах?
Почему заднемоторную компоновку со временем перестали использовать в легковых машинах?
0
Авто-Тема 17:40 06 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства