Все про автомобили для мужчин

Почему грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку

Грузовой транспорт стал неотъемлемой частью современной жизни. На данный момент широко развивается сфера доставок грузов. Такое направление требует хорошо развитого транспорта со всеми удобствами для водителей. Все мы привыкли видеть габаритные тягачи на дорогах, которые занимаются перевозками сыпучих материалов или прочего груза. Однако, не все знают, что эти тягачи в разных странах имеют не одинаковый внешний вид.

К примеру, американские тягачи имеют уникальную особенность - вытянутая передняя часть. Такую технику часто можно увидеть в зарубежных фильмах. У российских и европейских грузовиков, которые представляют аналогичный класс, такого носа нет. Поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос - почему транспортные средства одного класса исполнены по-разному? Почему конструкторы разработали именно такой кузов и можно ли обходиться без длинного, вытянутого капота?

Американские дальнобойщики работают на тягачах, которые имеют вытянутый капот. Такие машины уже успели зарекомендовать себя в роли визитной карточки. При этом наличие такого странного носа вполне объяснимо. В конструкции таких тягачей предусматривается отдельное место для размещения силового агрегата. Если же посмотреть на отечественные грузовики, можно увидеть, что мотор у них устанавливается под кабиной.

Ответ на вопрос, поставленный выше, очень прост. Такая компоновка грузовой техники объясняется особенностями местных дорог и условиями эксплуатации. В странах Европы есть большое количество извилистых и проблемных участков на дороге, в том числе узких улочек и проездов. Именно поэтому здесь выдвигают жесткие требования к максимально допустимой длине кузова транспортного средства.

Стандарт устанавливает, что грузовой автомобиль и прицеп не могут иметь длину более 16.5 метров. Чтобы не переходить за рамки данного правила, производители решили отказаться от лишних сантиметров в капоте, чтобы не терять полезное пространство для размещения груза. В США установлены совершенно другие требования. Там нет необходимости в том, чтобы длина большегруза соответствовала определенным параметрам. Именно поэтому большая часть техники строится с капотной компоновкой.

Заметим, что среди жителей США грузовики, которые имеют вытянутый капот, пользуются большим спросом. Модели европейского формата здесь продаются очень плохо. Именно из-за этих обстоятельств тормозится экспорт грузовиков из Европы в США - на потенциально прибыльный рынок. У капотной конструкции есть несколько преимуществ. Такие грузовые автомобили очень удобны в обслуживании. Если возникнет авария, не создается опасность для водителя. Кроме того, кабина такого транспорта получается более просторной. Для жителей США комфорт очень важен даже в автомобиле. Некоторые заявляют, что у капотной компоновки есть еще одно преимущество - низкий расход топлива.

Итог. Грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку по единственной причине - к ним не выставляют требования по длине кузова, как к европейским моделям. У такого вида транспорта есть несколько преимуществ.

 


Источник: Почему грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку
Опубликовал:
Теги: авария автомобиль автомобили США автомобилист

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
В заметке нет ни слова о преимуществах капотной компоновки - видимо, читатели должны сами догадаться. Незачёт.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему американские и европейские грузовики так сильно отличаются друг от друга
Почему американские и европейские грузовики так сильно отличаются друг от друга
0
Авто Скрежет 03:40 13 окт 2025
Чем отличаются последовательные и параллельные гибриды и почему вторые популярнее
Чем отличаются последовательные и параллельные гибриды и почему вторые популярнее
2
Авто Скрежет 04:20 06 ноя 2025
Названы автомобили, которые имеют высокие наценки у дилеров в РФ
Названы автомобили, которые имеют высокие наценки у дилеров в РФ
0
Авто-Тема 19:15 28 сен 2021
Могут ли одноразовые автомобили стать частью стратегии автопроизводителей
Могут ли одноразовые автомобили стать частью стратегии автопроизводителей
1
Авто Скрежет 07:40 23 окт 2025
Опытные водители и скрытые риски: почему стаж не всегда защищает
Опытные водители и скрытые риски: почему стаж не всегда защищает
0
Авто Скрежет 14:20 21 окт 2025
Россияне назвали автомобили из прошлого, которые купили бы еще раз
Россияне назвали автомобили из прошлого, которые купили бы еще раз
3
Авто Скрежет 07:40 30 окт 2025
Почему забросили самый большой в мире авиалайнер
Почему забросили самый большой в мире авиалайнер
1
Мужской журнал 05:40 02 ноя 2025
Почему гидроусилители руля больше не применяются в новых автомобилях
Почему гидроусилители руля больше не применяются в новых автомобилях
20
Авто-Тема 11:00 03 май 2021
Куда делись грузовые троллейбусы КТГ, некогда заполонявшие улицы СССР
Куда делись грузовые троллейбусы КТГ, некогда заполонявшие улицы СССР
0
Авто-Тема 06:15 13 июл 2021
Почему автомобили, изготовленные в СССР, не боялись ржавчины?
Почему автомобили, изготовленные в СССР, не боялись ржавчины?
9
Авто-Тема 09:40 26 авг 2021
Ретрореволюция: почему старые автомобили снова в моде?
Ретрореволюция: почему старые автомобили снова в моде?
1
Авто Скрежет 02:40 18 авг 2025
Toyota удивила на SEMA 2025: концепт Scion 01 Side-by-Side стал сенсацией выставки
Toyota удивила на SEMA 2025: концепт Scion 01 Side-by-Side стал сенсацией выставки
0
Авто Скрежет 03:40 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства