Все про автомобили для мужчин

Почему заднемоторную компоновку со временем перестали использовать в легковых машинах?

Множество легковых автомобилей ранее выходили на рынок с заднемоторной компоновкой. Со временем производители пересмотрели конструкцию транспорта, поместив двигатель вперед.

Если взять Skoda 1000 MB с заднемоторной компоновкой, то багажник машины находится спереди. Его пространство делится на две части, где в нижней - отсек для инструментов и запаски. Это объясняет, почему расположение двигателя позади перестал быть актуальным. В случае ДТП запасное колесо сохраняло собственную форму и полностью входило в педальный узел и рулевой вал, после чего все это улетало в сторону водителя, что чревато только негативными последствиями.

Второй довод прекратить выпускать заднемоторные машины - отсутствие возможности производить на их для универсалов, но даже здесь Skoda показала себя с лучшей стороны.

Та же 1000 MB Combi порадовала вместительным багажником и оснащалась горизонтально установленным мотором под полом того же багажного отсека. Открыв заднюю дверь, можно было увидеть пространство, покрытое тканью. Когда отодвигалось это покрытие, открывался вид на техническую часть, а именно мотор. Это интересная система, появившаяся в далеких 60-х.

 


Источник: Почему заднемоторную компоновку со временем перестали использовать в легковых машинах?
Опубликовал:
Теги: автомобиль Машина автомобили skoda водитель дверь

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства