Множество легковых автомобилей ранее выходили на рынок с заднемоторной компоновкой. Со временем производители пересмотрели конструкцию транспорта, поместив двигатель вперед.
Если взять Skoda 1000 MB с заднемоторной компоновкой, то багажник машины находится спереди. Его пространство делится на две части, где в нижней - отсек для инструментов и запаски. Это объясняет, почему расположение двигателя позади перестал быть актуальным. В случае ДТП запасное колесо сохраняло собственную форму и полностью входило в педальный узел и рулевой вал, после чего все это улетало в сторону водителя, что чревато только негативными последствиями.
Второй довод прекратить выпускать заднемоторные машины - отсутствие возможности производить на их для универсалов, но даже здесь Skoda показала себя с лучшей стороны.
Та же 1000 MB Combi порадовала вместительным багажником и оснащалась горизонтально установленным мотором под полом того же багажного отсека. Открыв заднюю дверь, можно было увидеть пространство, покрытое тканью. Когда отодвигалось это покрытие, открывался вид на техническую часть, а именно мотор. Это интересная система, появившаяся в далеких 60-х.
Комментарии (0)