Экспорт грузовых автомобилей представлял собой неотъемлемую часть автомобильного производства времен СССР.
Начиная с 1960-х годов, объем поставок автомобилей для перевозки различных грузов за рубеж составлял порядка 24 тысяч грузовиков каждый день.
ГАЗ-51. Среднетоннажный
Автомобиль вышел удачным и предельно простым. Машина была хорошо принята за хорошее сочетание скорости в 70 км/ч и других положительных качеств, таких как надежность, выносливость, удобство и легкость управления.
Конструкционными особенностями стали сдвинутая вперед кабина и мотор, что даже при небольшой длине базы давало возможность получения достаточно длинной платформы. На протяжении многих лет машина подвергалась модернизациям. Из деревянной, кабина превратилась вначале в комбинированную, а затем и в цельнометаллическую. Рациональное оформление передней части впоследствии применялось и на других моделях, что стало визитной карточкой завода.
ЗИЛ-151. Первые опытные образцы
Производство было прекращено после того, как в 1957 году был выпущен вездеход ЗИЛ-157.
ЗИЛ-157. Выпуск
Заключение. Эти три грузовых автомобиля, поставлявшиеся также и на экспорт, собрали в себе прогрессивные идеи того времени и постоянно модернизировались для облегчения работы на них.
Комментарии (0)