Все про автомобили для мужчин

Почему современные автомобили производят «из фольги»

За последние полвека автомобильная промышленность изменилась до неузнаваемости. На смену тяжёлым машинам с большими двигателями пришла высокоэффективная техника, соответствующая современным экологическим нормам. Немало нововведений появилось в конструкции кузовов автомобилей. Современные машины производят из настолько тонкого металла, что его можно помять пальцем. Давайте разбираться, почему так произошло на самом деле.

Для восприятия изменений кузовов автомобилей достаточно вспомнить ГАЗ-21 или американские маскл-кары. Они производились из толстых листов стали, которые тяжело проминались даже при ударами молотком. Современные машины совершенно иные – не так давно в сети стал популярным ролик с Toyota Camry последнего поколения. Обзорщик автомобиля показывал, что металл, из которого изготовления дверь седана, "гуляет" даже при незначительном воздействии.

Многие пользователи недоумевали из-за подобного решения инженеров японской компании. Неужели капитализм окончательно победил, и производители стали экономить даже на металле? Использование тонких материалов при изготовлении кузова связано с целым рядом причин, но это не говорит о чрезмерной экономии компаний.

Снижение массы автомобилей – задача всех современных производителей. От этого параметра напрямую зависят расход топлива и динамика машины. Инженеры сражаются буквально за каждый лишний грамм и имеют на это несколько причин. Низкая масса автомобиля позволяет проще вписываться в экологические нормы и обеспечивать хорошее соотношение лошадиных сил к каждому килограмму. Однако, безопасность по-прежнему остаётся очень важным аспектом.

В Интернете не составит труда найти множество фотографии, на которых запечатлены ДТП между старым и современным автомобилем. Повреждения могут поражать глаз – винтажная машина с толстым металлом едва поцарапана, в то время как продукт настоящего времени сильно повреждён. Однако, в подавляющем большинстве случаев фотографии становятся популярными из-за удачного стечения обстоятельств.

Современные автомобили конструируются таким образом, чтобы кузовные элементы правильно отрабатывали при различных повреждениях. Машина "складывается", тем самым поглощая силу удара и не давая ей проникнуть в салон. Старые автомобили выдерживали сильное механическое воздействие, но это далеко не всегда обеспечивало сохранность водителя и пассажиров. В с виду целой машине люди могли получать переломы и иные повреждения.

Принято считать, что лёгкие автомобили небезопасны для людей, находящихся внутри них. Однако, исследования и реальная практика показывают обратное. Машина с низкой массой в случае столкновения отлетает от другого движущегося объекта, словно мячик. За счёт этого гасится часть силы, поэтому потенциальный ущерб для находящихся в салоне людей намного ниже.

Тонкий металл кузовных элементов – не признак чрезмерной экономии или низкого уровня безопасности автомобиля. Намного важнее правильный инженерный расчёт, который обеспечит сохранность здоровья людей в случае столкновения. Как показывает практика, толстый слой металла способен хорошо противостоять механическому воздействию, но это не защищает водителя и пассажиров от повреждений.


Источник: Почему современные автомобили производят «из фольги»
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Toyota Россия автосалон фольга машины современный авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
Прикладная болтология, помноженная на скрытую рекламу всех современных автомобилей чохом. На деле тонкий кузов радикально сокращает срок эксплуатации машины, ибо за пару лет те же крылья ржавеют буквально до дыр. Для сравнения: у нас в семье до сих пор жив ГАЗ-69 - только теперь он с движком от "Волги" ГАЗ-311105, от которой также приспособили элементы подвески - а кузов у него вполне "родной", поскольку зимует машина в тёплом гараже, и все проблемные части мы регулярно покрываем антикором.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему современные автомобили массово переходят на электронный стояночный тормоз
Почему современные автомобили массово переходят на электронный стояночный тормоз
0
Авто Скрежет 09:40 19 ноя 2025
Почему в СССР зимой не применяли агрессивные реагенты и не было зимних шин
Почему в СССР зимой не применяли агрессивные реагенты и не было зимних шин
1
Авто Скрежет 09:21 23 дек 2025
Сколько бы стоил советский «Жигуль» в пересчете на современные деньги
Сколько бы стоил советский «Жигуль» в пересчете на современные деньги
5
Мужской журнал 05:02 18 дек 2025
Опустите лист фольги прямо в кипяток — лишь единицы знают, какое чудо случится потом
Опустите лист фольги прямо в кипяток — лишь единицы знают, какое чудо случится потом
10
Все о работе руками 13:00 08 ноя 2023
В какую сторону фольги заворачивать продукты при запекании
В какую сторону фольги заворачивать продукты при запекании
3
Все о работе руками 06:01 22 авг 2023
В какую сторону фольги заворачивать продукты при запекании
В какую сторону фольги заворачивать продукты при запекании
0
Все о работе руками 08:01 02 июн 2024
Скатайте из фольги 3 шарика и опустите в бачок унитаза. Гениальный лайфхак
Скатайте из фольги 3 шарика и опустите в бачок унитаза. Гениальный лайфхак
9
Все о работе руками 15:49 02 фев 2023
Росстандарт устроит масштабную ревизию сертификатов на автомобили в 2026 году
Росстандарт устроит масштабную ревизию сертификатов на автомобили в 2026 году
0
Авто Скрежет 12:40 Вчера
Почему объем двигателя измеряют в литрах и как это влияет на автомобили
Почему объем двигателя измеряют в литрах и как это влияет на автомобили
0
Авто Скрежет 05:40 19 ноя 2025
Водородные автомобили: почему заправка за 5 минут не гарантирует успеха
Водородные автомобили: почему заправка за 5 минут не гарантирует успеха
0
Авто Скрежет 17:40 26 ноя 2025
Почему автопроизводители отказались от горячей оцинковки кузовов несмотря на ее эффективность
Почему автопроизводители отказались от горячей оцинковки кузовов несмотря на ее эффективность
1
Авто Скрежет 10:20 28 ноя 2025
Самый страшный пожар в истории СССР
Самый страшный пожар в истории СССР
2
Мужской журнал 04:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства