Все про автомобили для мужчин

Почему автомобили, изготовленные в СССР, не боялись ржавчины?

Очень часто на дорогах крупных городов или в посёлках можно увидеть технику, которая производилась ещё во времена СССР. Она проживает не первое десятилетие, но до сих пор находится на ходу. Многие представители автомобилей в данном сегменте даже находятся в хорошем состоянии, несмотря на серьезный возраст. И всё это на фоне того, что современные транспортные средства уже через 3 – 5 лет после приобретения начинают покрываться ржавчиной. Такое явление часто приводит к закономерному вопросу – почему автомобили, которые собирались в Советском Союзе, не подвергаются ржавчине так, как современные?

Автомобили, выпускаемые в Советском Союзе, действительно ржавели меньше, чем продукция АвтоВАЗ, производимая в период 2000 – 2012 годов. Такое явление можно объяснить сразу несколькими причинами. Одна из них касается подхода к процессу производства, а другая затрагивает современные условия эксплуатации.

Качество обработки. Основная причина, почему автомобили, изготовленные в Советском Союзе не ржавели, – качество обработки кузова от воздействия внешних условий. Если провести проверку самостоятельно и измерить толщину лакокрасочного покрытия, можно будет сильно удивиться. На автомобилях старого образца отмечается более плотный слой ЛКП. Он хорошо препятствует появлению ржавчины на поверхности металла. В Советском Союзе старались не жалеть краску, грунт или лак. Главным являлось качество, а не стоимость. Безусловно, отечественные автомобили были далеко не на первом месте в плане комфорта, но качество всегда оставалось на высоком уровне. Но что произошло с продукцией АвтоВАЗа в последние десятилетия?

Если внимательно изучить лакокрасочное покрытие у модели ВАЗ-2107 2010 г. выпуска, можно определить, что слой краски, грунта и лака здесь минимальный. Именно поэтому даже стандартный пескоструй, который всегда встречается при передвижении по дорогам, наносит колоссальный вред покрытию. И это открывает дорогу образованию ржавчины, которая за короткое время может оставить новый автомобиль без порогов.

Ещё одна возможная причина заключается в качестве используемого металла. В СССР оно было на порядок выше. Сейчас такой материал не может противостоять образованию коррозии на поверхности. В результате автовладельцам остается идти на крайние меры – заливать всё мастикой или мовилем.

Современный автомобиль уже перестал ассоциироваться с надёжным транспортным средством. Владельцы из разных уголков страны вынуждены уделять больше внимания его обслуживанию именно из-за подверженности к образованию коррозии. Такие процедуры, как обработка антикором раз в сезон, уже стали чем-то нормальным и привычным.

Нельзя сказать, что автомобили, выпускаемые в Советском Союзе, не были подвержены ржавчине, но они сталкивались с такой проблемы гораздо позже, чем современные машины. Особую роль играл и подход к обслуживанию транспорта. Заботливые владельцы своевременно убирали все очаги коррозии, пока они не разрастались до сквозных отверстий.

Итог. Современные отечественные автомобили стали наиболее подвержены образованию коррозии, чем советский транспорт. Объяснить данное явление можно использованием металла низкого качества и тонким слоем лакокрасочного покрытия.

 


Источник: Почему автомобили, изготовленные в СССР, не боялись ржавчины?
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили СССР 3 5 АвтоВАЗ

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Живчик Яблоко 
Что за бред? У автора никогда не было Советского автомобиля!!! Ржавели они нормально, не смотря на то, что зимой вообще не ездили! И дополнительный антикор всегда делали!
Сергей Бройдо 
Давно такого пиздежа не видел. И деревья тоже были зеленее)))
Александр Малышев
Не ржавели? Помню, в 1978-от купили, выпущенный в 1973-м, подержанный ВАЗ 2101. Эксплуатировался он эти 5 лет круглый год. Кузов был - просто в хлам! Пришлось не варить, а заплатки приваривать!
Вячеслав Константинов 
Фуфловая лажа. Уж на что я недолюбливую нынешний режим, но скажу прямо - и автомобили ржавели только в путь, и гвозди гнулись.
Ибо все легирующие присадки (хром, никель, молибден, марганец и т.д.) уходили на танки!
А с антикором народ как только ни изгалялся - от битума до старых колготок... что только ускоряло процесс.
Андрей Фатеев
заголовок противоречит тексту, автор пишет явную ложь, непонятно не кого рассчитанную.
Сергей Никитин 
Вот уж точно - бред. Откуда такие "познания"? Наш автопром не знал, не знает и не узнает, что такое - оцинковка!
Сергей Потехин 
Полный бред.
Ровно через год эксплуатации новый Святогор начал цвести.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему бетон в СССР лежал по 50 лет и не рушился, сейчас залил двор и на 3-й год всё слезло: чем его раньше обрабатывали
Почему бетон в СССР лежал по 50 лет и не рушился, сейчас залил двор и на 3-й год всё слезло: чем его раньше обрабатывали
0
Все о работе руками 08:01 17 мар 2024
Почему КГБ запретило использовать в СССР супермаховик Гулиа
Почему КГБ запретило использовать в СССР супермаховик Гулиа
80
Мужской журнал 07:00 04 май 2019
Чего боялись танки «Пантера» больше всего?
Чего боялись танки «Пантера» больше всего?
17
Авто-Тема 18:30 28 дек 2021
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
2
Все о работе руками 06:00 22 янв 2024
Чего еще не боялись в США?
Чего еще не боялись в США?
75
Ваши новости 05:01 21 фев 2022
«Москвич 3»: почему цена на эту марку на авто снизилась
«Москвич 3»: почему цена на эту марку на авто снизилась
0
Авто-Тема 09:23 Вчера
Почему СССР не воевал на трофейных немецких Тиграх и Пантерах
Почему СССР не воевал на трофейных немецких Тиграх и Пантерах
40
Авто-Тема 21:52 28 фев 2019
Почему европейцы предпочитают маленькие автомобили
Почему европейцы предпочитают маленькие автомобили
0
Авто-Тема 06:35 12 дек 2021
Чем на самом деле был березовый сок в СССР, и почему теперь его почти не продают
Чем на самом деле был березовый сок в СССР, и почему теперь его почти не продают
23
Мужской журнал 11:01 08 ноя 2021
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
23
Авто-Тема 06:39 10 ноя 2021
Почему в СССР ступеньки в подъездах красили только по краям
Почему в СССР ступеньки в подъездах красили только по краям
3
Все о работе руками 08:01 23 ноя 2023
Почему в СССР не были популярны дизели
Почему в СССР не были популярны дизели
7
Авто-Тема 11:39 16 фев 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства