Городской автобус версии Skoda 706 RTO-K по типу «гармошка» выпустил чехословацкий производитель Skoda в одном экземпляре.
Транспортное средство создано за счёт усечения заднего свеса обычной версии Skoda 706 RTO. К этому образцу добавили сочленённый прицеп с "гармошкой". Опытный образец вмещает 64 пассажира. При этом предусматривается 41 сидячее место. Длину гармошки увеличили до 16 метров. Ширина транспортного средства достигает 2,5 м, а высота – 3 м.
Этот образец вполне устраивал пассажиров. А вот водители жаловались на то, что мотор не особо мощный, особенно когда транспортное средство забито под завязку. Это связано с тем, что производитель не поменял силовую установку на 160 «лошадей». Эксперты подсчитали, что для «гармошки» нужен мотор с мощностью не меньше 220 л.с.
В Советском Союзе могли бы осуществлять массовые закупки этой версии при наличии нормального мотора. В итоге в СССР предпочтение отдали венгерскому Ikarus. В этом случае даже в сочленении секций предложены посадочные места.
В кабине водителя по центру был предусмотрен так называемый "пенёк", внутри которого находится двигатель. Когда венгерские производители в 1968 году предложили СССР "гармошку" с силовым агрегатом под полом, Skoda потеряла сразу свою актуальность.
В то время Советский Союз обладал своими ЛиАЗами 677, а также всевозможными ПАЗами. Поэтому в России не нужна была переднемоторная Skoda. Таким образом чехословацкий вариант не смог конкурировать с «Венгром».
Комментарии (0)