Компания Vetter в середине прошлого столетия занималась ремонтом и изготовлением автобусов на шасси немецких марок, таких как Daimler-Benz, Büssing, MAN и других брендов.
В это время фирма занялась выпуском моделей "гармошек". Во 2 половине семидесятых годов Daimler-Benz прекратила сотрудничать с Vetter, лишив фирму шасси, на базе которого она строила свои автобусы.
Тогда в компании приняли решение спроектировать сочленённую модель нетипичной конструкции. В результате создали автобус, получивший двухосный прицеп. Передняя часть оснащалась только одной управляемой осью.
За основу взяли автобус Mercedes-Benz O305, послуживший базой для сочленённой версии. Транспортное средство комплектовалось 4-ступенчатой автоматической КПП и дизельным мотором на 240 «лошадей».
Изначально автобус получил длину на 18 метров. Поэтому он имел обозначение Vetter 18SH. После испытаний автотранспорта была выявлена плохая его управляемость. В итоге длину автотранспорта уменьшили до 16 780 миллиметров. После этого модель назвали Vetter 16SH. Управляемость транспортного средства была улучшена.
После проведения заводских тестов, производитель изготовил четыре автобуса. Их передали в транспортные фирмы Германии. Модели такой конструкции получили высокую оценку. Однако никто не спешил их заказывать.
По этой причине завод Vetter обратился за помощью к Daimler-Benz и занялся выпуском обычных сочлененных автобусов, но в 1984 году обанкротился и производство автотранспорта прекратили.
Комментарии (0)