В современном автомобильном потоке автобусам не хватает уникальности. Образ большинства автобусов возник в 1953-м году, когда на свет появился первый Ikarus 55.
Ikarus 55 почти с самого появления на рынке начали называть ракетой из-за необычного вида задней части. Однако это прозвище не стало единственным в арсенале. Немного позже автобус начали называть пылесосом, потому что он отличался повышенным шумом.
Необычное происхождение этого транспорта показано во многих элементах – нестандартный силуэт, дополнительные стекла, огромные фонари на крыше в форме капель и отсутствие огней над бампером.
В качестве силовой установки применялся скромный двигатель мощностью 125 л.с. Конструкция данного автобуса предполагает заднемоторную компоновку. Подобное решение было принято для того, чтобы обеспечить комфорт для пассажиров с точки зрения отсутствия запаха и шумности.
В это же время производитель работал над более совершенной версией модели, которая обозначалась как "Люкс". В оснащении здесь предусматривался двигатель повышенной мощности в 170 л.с. Кроме того, в списке дополнительного оборудования был прожектор на крыше и дополнительная зона у задней стенке автосалона, которая предназначалась для багажа.
Комментарии (0)