Все про автомобили для мужчин

Почему чехословацкая “гармошка” не стала массовой как Ikarus?

В конце 60-х годов прошлого века компания Skoda разработала автобус большой вместимости на базе серийного Skoda 706 RTO. Новинка получила заводской индекс 706 RTO-K.

Конструкторы соединили урезанную переднюю часть обычного автобуса и задний прицеп, объединив конструкцию “гармошкой”. За счет увеличения длины кузова, обновленный автобус мог вмещать до 105 пассажиров, 41 из которых ехал сидя.

Новинку отправили на дорожные тесты. Затем несколько опытных образцов пустили по городским маршрутам.

Пассажирам техника понравилась. А вот водители говорили о недостаточной мощности штатного силового агрегата. Судите сами, автобус стал существенно длиннее, а мотор у него остался прежний. Как и в базовой модели, 706 RTO-K оснащался двигателем на 160 л.с.

Один из главных покупателей подобной техники в странах СЭВ - Советский Союз, отказался от закупки новых спаренных автобусов по причине установки в них слабого агрегата. Был заключен договор с венграми на поставку линейки автобусов Ikarus.

А перспективная модель была продана в Польшу, где ее с более мощным двигателем выпускали как Jelcz AP 02 с 1965 по 1986 г.г.

 


Источник: Почему чехословацкая “гармошка” не стала массовой как Ikarus?
Опубликовал:
Теги: автобус skoda водитель Исследования двигатель закупка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему этот чехословацкий автобус-«гармошка» от Skoda не стал таким же массовым, как Ikarus
Почему этот чехословацкий автобус-«гармошка» от Skoda не стал таким же массовым, как Ikarus
0
Авто-Тема 19:55 19 дек 2021
Один из первых автобусов гармошка в СССР, на котором мы все ездили, Ikarus 180
Один из первых автобусов гармошка в СССР, на котором мы все ездили, Ikarus 180
0
Авто-Тема 11:35 15 фев 2022
Ikarus 180 – последние гармошки из 70х
Ikarus 180 – последние гармошки из 70х
0
Авто-Тема 14:28 25 дек 2021
Опытные водители и скрытые риски: почему стаж не всегда защищает
Опытные водители и скрытые риски: почему стаж не всегда защищает
0
Авто Скрежет 14:20 21 окт 2025
Штрафы во дворах: почему парковка у дома стала опасной
Штрафы во дворах: почему парковка у дома стала опасной
2
Авто Скрежет 18:20 28 сен 2025
Супергармошка: многосекционный автобус Ikarus 293
Супергармошка: многосекционный автобус Ikarus 293
0
Авто-Тема 12:45 20 дек 2018
Ikarus 55 — автобус с нестандартным обликом
Ikarus 55 — автобус с нестандартным обликом
0
Авто-Тема 10:24 02 июл 2021
Обувь стала менее долговечной: почему ботинки теперь служат всего пару сезонов?
Обувь стала менее долговечной: почему ботинки теперь служат всего пару сезонов?
3
Мужской журнал 21:40 21 сен 2025
Автобусы Ikarus до сих пор производят: как они сейчас выглядят
Автобусы Ikarus до сих пор производят: как они сейчас выглядят
0
Авто-Тема 11:44 18 ноя 2021
Почему картошка стала сладкой и можно ли ее есть
Почему картошка стала сладкой и можно ли ее есть
0
Все о работе руками 07:55 27 фев 2022
История создания рельсового автобуса Ikarus
История создания рельсового автобуса Ikarus
0
Авто-Тема 10:31 09 сен 2021
«Настоящий крёстный отец»: судьба прототипа Вито Корлеоне
«Настоящий крёстный отец»: судьба прототипа Вито Корлеоне
0
Мужской журнал 05:41 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства