Все про автомобили для мужчин

Отказ подвески во французских автомобилях

Широко распространено такое мнение, что французские авто склонны к поломкам подвески. Такой стереотип возник в восьмидесятые года.

Популярные во 2 половине двадцатого столетия немецкие машины отличались жесткой, а также прочной подвеской, зарекомендовавшей себя на автодорогах плохого качества. Приблизительно в то же время на авторынок начали поставлять французские модели, получившие гибкую пневматическую подвеску, которая плохо справлялась с болотом и выбоинами на дороге.

Автомобилисты, которые привыкли к другому типу использования авто, начали жаловаться на поломки. Это в итоге породило миф про поломки подвески, а в реальности проблема заключалась в плохом состоянии автодорог.

Миф о неисправности автомобильной подвески французских машин связан с тем, что большинство людей не знают особенностей конструкции таких машин. Задняя подвеска является основанной на балке.

К примеру, задняя балка в модели Citroën Xsara обеспечивает хорошую управляемость, а также комфорт вождения. Это приводит к ускоренному износу игольчатых подшипников в балке. Их замену нужно осуществлять после пробега в 60-80 километров. Многие автомобилисты об этом не знают, в результате чего всю балку через некоторое время приходится менять.

 


Источник: Отказ подвески во французских автомобилях
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили 2 автомобилист Авторынок

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства