Широко распространено такое мнение, что французские авто склонны к поломкам подвески. Такой стереотип возник в восьмидесятые года.
Популярные во 2 половине двадцатого столетия немецкие машины отличались жесткой, а также прочной подвеской, зарекомендовавшей себя на автодорогах плохого качества. Приблизительно в то же время на авторынок начали поставлять французские модели, получившие гибкую пневматическую подвеску, которая плохо справлялась с болотом и выбоинами на дороге.
Автомобилисты, которые привыкли к другому типу использования авто, начали жаловаться на поломки. Это в итоге породило миф про поломки подвески, а в реальности проблема заключалась в плохом состоянии автодорог.
Миф о неисправности автомобильной подвески французских машин связан с тем, что большинство людей не знают особенностей конструкции таких машин. Задняя подвеска является основанной на балке.
К примеру, задняя балка в модели Citroën Xsara обеспечивает хорошую управляемость, а также комфорт вождения. Это приводит к ускоренному износу игольчатых подшипников в балке. Их замену нужно осуществлять после пробега в 60-80 километров. Многие автомобилисты об этом не знают, в результате чего всю балку через некоторое время приходится менять.
Комментарии (0)