Все про автомобили для мужчин

Положительные и отрицательные стороны занижения автомобильной подвески

Дорожное покрытие в России и других странах СНГ редко отличается высоким качеством, поэтому при выборе автомобиля будущим владельцам приходится ориентироваться и на такой параметр, как дорожный просвет.

Есть мнение, что чем больше величина данного показателя, тем лучше. Но есть водители, любящие экстремальные поездки и специально занижающие подвеску.

Необходимость занижения подвески. Поначалу может показаться, что подобные изменения не имеют под собой логики. В действительности при этом может решаться сразу несколько задач.

Прежде всего, заниженная подвеска позволяет придать машине более спортивный внешний вид. Вторым моментом становится демонстрация большей устойчивости при прохождении поворотов, в особенности при передвижении на высокой скорости. Объяснением этому служит понижение уровня центра тяжести. Снижение сопротивления встречному потоку воздуха позволяет достигать более высокой скорости и уменьшить потребление топлива.

Возможные опасности. На практике видно, что уменьшение дорожного просвета автомобиля приносит больше трудностей, чем пользы:

  • Попадание в любую яму или неровность дорожного покрытия может стать причиной поломки одного или нескольких важных элементов автомобиля – мотора, системы выхлопа или ходовой системы. После выполнения такого тюнинга, машина становится частым посетителем станции технического обслуживания;
  • После того как будет выполнена переделка, увеличивается жесткость подвески, что не слишком понравится пассажирам машины;
  • Работа низкой квалификации может стать причиной ускоренного выхода из строя некоторых деталей ходовой системы, к которым, прежде всего, относятся амортизаторы.

Основные способы. На протяжении многих лет появилось и немало методов занижения подвески:

  • Укоротить пружины.

Этот метод стал востребованным, поскольку он признан наиболее доступным. Подобная работа может смело быть выполнена своими руками или же ее можно поручить начинающему автомеханику. Сложностей в этом процессе практически нет – потребуется только наличие домкрата, монтировки и ножовки по металлу/болгарки.

Уменьшение размера можно проводить после демонтажа пружины или же без него. Пружины в передней и задней части следует уменьшить на разное число витков – на два и три соответственно. Причиной этого становится потребность в уравновешивании машины, так как ее передняя часть весит больше. После того как процедура будет закончена, следует обязательно выполнить развал-схождение.

Монтаж заниженных пружин. При отсутствии желания отрезать установленные пружины, можно приобрести новые с меньшей высотой, как минимум на 4 сантиметра. При возникновении сомнений, лучше не делать этого самостоятельно, а обратиться к профессионалам.

Последним вариантом становится установка –койловеров. Это пружины спортивного стиля с возможностью отрегулировать дорожный просвет транспортного средства в любой момент.

Приняв решение выполнить настолько серьезную переделку, как занижение подвески, следует взвесить все плюсы и минусы, принимая во внимание возможные последствия.

 


Источник: Положительные и отрицательные стороны занижения автомобильной подвески
Опубликовал:
Теги: автомобиль будущее автомобили 4 водитель воздух

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
7
Авто-Тема 13:49 24 апр 2024
Участницы конкурса «Самая красивая попа Бразилии 2017» с лучшей стороны
Участницы конкурса «Самая красивая попа Бразилии 2017» с лучшей стороны
20
Мужской журнал 00:12 04 окт 2017
Тяга стабилизатора – один из самых быстро изнашиваемых элементов автомобильной подвески
Тяга стабилизатора – один из самых быстро изнашиваемых элементов автомобильной подвески
0
Авто-Тема 09:08 20 июл 2021
Основные функции и параметры автомобильной подвески
Основные функции и параметры автомобильной подвески
0
Авто-Тема 08:40 04 дек 2021
Положительные и отрицательные стороны автоподбора
Положительные и отрицательные стороны автоподбора
0
Авто-Тема 11:00 13 мар 2021
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
0
Авто-Тема 17:44 06 дек 2021
Как я чищу рыбу. И чешуя в разные стороны не летит
Как я чищу рыбу. И чешуя в разные стороны не летит
4
Все о работе руками 15:28 27 июн 2023
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
0
Авто-Тема 02:40 08 мар 2022
Киргизия рассказала о «колониальном гнете» со стороны России
Киргизия рассказала о «колониальном гнете» со стороны России
7
Ваши новости 06:01 30 окт 2017
Как проезжать искусственную неровность без вреда для подвески
Как проезжать искусственную неровность без вреда для подвески
0
Авто-Тема 11:50 25 сен 2021
25 участниц конкурса «Самая красивая попа Бразилии — 2017», показанных с лучшей стороны
25 участниц конкурса «Самая красивая попа Бразилии — 2017», показанных с лучшей стороны
4
Мужской журнал 12:58 17 авг 2017
7 признаков, что ваша нынешняя работа больше вредит, чем радует
7 признаков, что ваша нынешняя работа больше вредит, чем радует
0
Читайте самую соль! 15:59 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства