Дорожное покрытие в России и других странах СНГ редко отличается высоким качеством, поэтому при выборе автомобиля будущим владельцам приходится ориентироваться и на такой параметр, как дорожный просвет.
Есть мнение, что чем больше величина данного показателя, тем лучше. Но есть водители, любящие экстремальные поездки и специально занижающие подвеску.
Необходимость занижения подвески. Поначалу может показаться, что подобные
Прежде всего, заниженная подвеска позволяет придать машине более спортивный внешний вид. Вторым моментом становится демонстрация большей устойчивости при прохождении поворотов, в особенности при передвижении на высокой скорости. Объяснением этому служит понижение уровня центра тяжести. Снижение сопротивления встречному потоку воздуха позволяет достигать более высокой скорости и уменьшить потребление топлива.
Возможные опасности. На практике видно, что уменьшение
- Попадание в любую яму или неровность дорожного покрытия может стать причиной поломки одного или нескольких важных элементов автомобиля – мотора, системы выхлопа или ходовой системы. После выполнения такого тюнинга, машина становится частым посетителем станции технического обслуживания;
- После того как будет выполнена переделка, увеличивается жесткость подвески, что не слишком понравится пассажирам машины;
- Работа низкой квалификации может стать причиной ускоренного выхода из строя некоторых деталей ходовой системы, к которым, прежде всего, относятся амортизаторы.
Основные способы. На протяжении многих лет появилось и немало методов занижения подвески:
- Укоротить пружины.
Этот
Уменьшение размера можно проводить после демонтажа пружины или же без него. Пружины в передней и задней части следует уменьшить на разное число витков – на два и три соответственно. Причиной этого становится потребность в уравновешивании машины, так как ее передняя часть весит больше. После того как процедура будет закончена, следует обязательно выполнить развал-схождение.
Монтаж заниженных пружин. При отсутствии желания отрезать установленные пружины, можно приобрести новые с меньшей высотой, как минимум на 4 сантиметра. При возникновении сомнений, лучше не делать этого самостоятельно, а обратиться к профессионалам.
Последним вариантом становится установка –койловеров. Это пружины спортивного стиля с возможностью отрегулировать дорожный просвет транспортного средства в любой момент.
Приняв решение выполнить настолько серьезную переделку, как занижение подвески, следует взвесить все плюсы и минусы, принимая во внимание возможные последствия.
Комментарии (0)