Все про автомобили для мужчин

Основные функции и параметры автомобильной подвески

Автомобильная подвеска является совокупностью элементов, необходимых для обеспечения упругой связи между кузовом или рамой и колесами или мостами машины.

Основным ее предназначением становится понижение интенсивности влияния вибрации и динамических нагрузок, воздействующих на человека, перемещаемый груз или конструкционные элементы машины при езде по дороге с неровностями.

Одновременно с этим она должна обеспечить соприкосновение колес с покрытием дороги на постоянной основе и эффективность передачи ведущего усилия и силы торможения.

Главные функции и параметры подвески. Каждый тип подвески имеет свои собственные нюансы при работе, оказывающие прямое влияние на безопасность и степень комфорта пассажиров во время поездки. Но любая подвеска, независимо от ее разновидности, выполняет такие функции:

  • Обеспечение смягчения ударов и толчков, поступающих со стороны покрытия дороги. Это дает возможность понизить нагрузки на кузов и увеличить комфорт при движении;
  • Стабилизация машины во время езды благодаря постоянному контакту установленной на колесо резины с покрытием дороги;
  • Сохранение геометрии в процессе перемещения и точности действия рулевого управления.

Автомобильная подвеска увеличенной жесткости подходит для езды на высоких скоростях, когда требуется быстрота и точность реакции водителя. Ее особенностями становятся небольшой величины клиренс, максимальная степень устойчивости, сопротивляемость крену и раскачиванию кузова. Используется, главным образом, на моделях спортивного направления.

На большей части легковых автомобилей используется более мягкая подвеска. Она позволяет в максимально возможной степени сгладить все имеющиеся неровности, но и делает машину валкой и хуже управляемой. При необходимости регулировки жесткости, на машину производится установка винтовой подвески. Ее конструкция имеет вид стоек-амортизаторов с возможностью изменения силы натяжения пружины.

Ходом подвески называется расстояние от того момента, когда колесо находится в крайнем верхнем положении при сжатии пружины, до того момента, пока оно не окажется в крайнем нижнем положении в вывешенном состоянии. Благодаря этому параметру производится определение внедорожных способностей автомобиля. Чем большую высоту он имеет, тем большего размера препятствие машина может преодолевать, не опасаясь наезда на бордюр или любую другую помеху без столкновения с ограничителем или провисания приводных колес.

Подвеска может быть зависимой или независимой. В зависимой связь между колесами осуществляется балкой или неразрезным мостом. Она может быть трех видов – рессорная, пружинная либо пневматическая. При установленных пружинах или пневматических баллонах требуется использовать специальные тяги для того, чтобы зафиксировать мосты от перемещения.

Независимая подвеска может быть типа McPherson, двухрычажной для передней части, пневматической или гидравлической.

Для каждой модели автомобиля подбирается подходящая разновидность подвески, чтобы обеспечить водителю и пассажирам должную степень комфорта и безопасности.

 


Источник: Основные функции и параметры автомобильной подвески
Опубликовал:
Теги: автомобиль безопасность автомобили груз водитель ведущий

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Скрытые функции большинства брелоков автосигнализаций
Скрытые функции большинства брелоков автосигнализаций
6
Авто-Тема 09:26 17 янв 2024
Тяга стабилизатора – один из самых быстро изнашиваемых элементов автомобильной подвески
Тяга стабилизатора – один из самых быстро изнашиваемых элементов автомобильной подвески
0
Авто-Тема 09:08 20 июл 2021
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
7
Авто-Тема 13:49 24 апр 2024
Положительные и отрицательные стороны занижения автомобильной подвески
Положительные и отрицательные стороны занижения автомобильной подвески
0
Авто-Тема 16:53 02 дек 2021
Используем инструмент на 100%. Неочевидные функции, о которых знают не все
Используем инструмент на 100%. Неочевидные функции, о которых знают не все
6
Все о работе руками 12:01 13 сен 2023
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
0
Авто-Тема 17:44 06 дек 2021
Кнопка рециркуляции воздуха в салоне авто: скрытые функции
Кнопка рециркуляции воздуха в салоне авто: скрытые функции
3
Авто-Тема 08:35 13 ноя 2023
Стойки стабилизатора — функции, признаки неисправности
Стойки стабилизатора — функции, признаки неисправности
0
Авто-Тема 14:30 09 июн 2021
Чем грозит установка “неправильных” пружин подвески в автомобиле
Чем грозит установка “неправильных” пружин подвески в автомобиле
0
Авто-Тема 06:03 20 фев 2022
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
0
Авто-Тема 02:40 08 мар 2022
Основные правила мужской дружбы
Основные правила мужской дружбы
22
Мужской журнал 18:49 20 мар 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства