Подвеска транспортного средства - самый важный узел, который нуждается в постоянной диагностике. Эксперты перечислили способы, которые позволяют диагностировать неисправности.
Диагностика неисправностей подвески может создавать определенные трудности, особенно у неподготовленного человека. Самый распространенный дефект - автомобиль уводит в сторону во время движения. Происходит это по разным причинам - неравномерное давление в шинах, неравномерных износ резины, неисправности поперечной рулевой тяги или рейки, залипание тормозного суппорта.
Многие автомобилисты отмечают, что в движении ощущается каждая неровность на дороге. Вероятно, дело в изношенных амортизаторах или стойке подвески. Данные комплектующие следует своевременно менять на новые.
Если один угол кузова проседает ниже других, это тоже указывает на неисправность подвески. Чаще всего, это связано с поврежденными пружинами. Если двигаться по неровной дороге, дефект проявит себя громким стуком.
Если во время разгона и торможения автомобиль резко уходит вперед или назад, значит нужно провести замену амортизаторов или телескопических опор.
Проблемы с рулевым управлением тоже могут указывать на неисправность подвески. Как правило, причиной выступает недостаточный уровень жидкости в ГУР, износе ремня усилителя, неисправности насоса ГУР, утечке в рулевых рейках.
Комментарии (0)