Заправка машин стала частью жизни человека, из-за чего люди не обращают внимания на детали процесса. Невнимательность – почва для мошенничества. Обмануть могут как в объеме, так и в качестве топлива. Развод происходит чаще всего на брендовых заправках: внимание клиентов притуплено.
Обман счетчика
Примеров этому много. Так, Ларгус с баком на 50 литров заправили на 50,32. Это возможно, если бак был полностью опустошён, но машина подъехала к колонке своим ходом. Аналогичных ситуаций много. Основная проблема заключается в том, что рядовой водитель не может точно узнать объем оставшегося топлива. В такой ситуации сложно что-то доказать. Если автомобилист не хочет попадаться на это, то перед уходом нужно смотреть чеки.
Первая отсечка
Недобросовестные работники АЗС подолгу льют бензин, а чем дольше наливается топливо, тем больше чек. Водителю нужно контролировать процесс заправки.
И требовать, чтобы сотрудник наливал бензин строго до первой отсечки, чтобы не появился неправильный чек.
Нет сдачи
На многих заправках просто не выдают сдачу, если не просить. Ситуация возникает из-за некруглых цен за литр топлива. Работникам просто не хочется выдавать сдачу. Здесь нужна внимательность.
Подмена топлива
Современные машины могут ездить на бензине с низким октановым числом, чем пользуются работники АЗС. Подмена редко приводит к поломкам, но если они происходят, то доказать что-то сложно. Даже за ремонт у официального дилера придется платить. Этого можно избежать, если сохранять чеки за последние заправки, правда, для устранения трат в случае проблем придется пройти судебные разбирательства.
Подменивают и дизельное топливо. Исследования показали, что шанс купить некачественную солярку больше 30%. Недобросовестные продавцы вместо зимней льют летнюю, что опасно. Такое топливо может замерзнуть зимой, а это лишние траты. Придется буксировать транспортное средство в теплый бокс, отогревать и сливать солярку.
Избежать обмана на заправке невозможно. Внимательность убережет водителя от лишних трат.
Комментарии (23)