Все про автомобили для мужчин

На какой резине ездили автомобили в СССР

В наше время в любом автомобильном магазине имеется огромное разнообразие автомобильных шин, на любое время года. При этом каждое направление (например летние) также подразделяется на множество видов. Я уже не говорю про зимние шипованные и так называемые «липучки». В общем выбор огромен и каждый автовладелец найдет резину себе по вкусу и карману. А вот в Советском Союзе о таком количестве фирм производителей можно было только мечтать.

Посмотрим на каких покрышках выпускались автомобили марки ВАЗ во времена СССР. Первая классика ВАЗ-2101 сходила с конвейера на диагональных шинах И-151, такими же комплектовались и автомобили Запорожец.

Следующей резиной, которую освоили вазовцы это радиальная шина ИЯ-170. Ее стали устанавливать на модели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Ее характеристики в разы отличались от И-151, главным преимуществом ее было хорошая управляемость автомобиля на заснеженной дороге или на ледяной корке.

Нива оснащалась диагональными покрышками ВлИ-5, которая затем была усовершенствована и получила название ВлИ-10.

С появлением ВАЗ-2105 появились и новые технологии, которые произвели на свет на тот момент абсолютно новую и прорывную резину МИ-166 с металлокордным брекером. Шины по своим техническим показателям оказались лучше такой прославленной фирмы, как Michelin.

С 1985 года стартует выпуск новой шины под названием МИ-16, которая была сделана особым образом, что увеличивало продолжительность эксплуатации.

Вот небольшой обзор автомобильных шин, которыми оснащались машины марки ВАЗ, при этом не было разновидности летняя или зимняя резина, обходились только одной.

Источник


Источник: На какой резине ездили автомобили в СССР
Опубликовал:
Теги: дорога автомобиль СССР 5

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Раков 
В середине 80-х купил по большому "блату" две "снежинки", какое было счастье!
Геннадий Мадан
Если дружить с головой - то любая резина хороша.
Владислав Мельник 
Масел с "зимними" индексами тоже в продаже не было. Лили кто Ангрол, кто что достанет. Но по большому счету, добрая половина автовладельцев ставила машины на зиму "на прикол". "ночующих" авто зимой во дворах в 80-е годы не видел.
Станислав К 
Называлось масло АС-8 или автол!
Борис Миняев 
Ас-8 лилось в Грузовики и старые легковые. А ВАЗ кормили АС-10.
Валера Ратников
Москвич мой на АС8 ходил ИЖ412
Олег Григорьян
Автор этой статьи, возможно, и умный, но он не оговорил одну вещь. Почему наши , не взяв лучшее из импорта и добавив что-то своё, не стали выпускать резину лучшего качества. Это недостаток прошлого. Тогда, почему, нынешние руководители, будучи умнее, не учли ошибки прошлого и не взяв лучшее оттуда, упёрлись рогом в предпринимателя, забыв о своём предназначении, руководить, тем самым освободив себя от ответственности!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства