Все про автомобили для мужчин

Зарубежные автомобили, ввозимые в СССР после войны

После Великой отечественной войны в СССР приехало очень много иномарок. Немного позже начали поставлять импортные модели, за рулем которых была не только золотая молодежь.

Немецкие автомобили продолжали работать на территории СССР до 1970-х годов. Это были и трофейные, и лендлизовские автомобили. Но их наличие не могло устранить необходимость новых импортных автомобилей. После войны в Москве передвигались фургоны Framo V901.

Как только СССР окончательно вывел войска из Австрии, в СССР пришла крупная партия грузовых автомобилей OAF. По большей части это были седельные тягачи. Машина рассчитана на буксировку полуприцепа массой 12 тонн. Впервые в СССР такая техника имела кабину со спальным отсеком. Грузовик из Австрии оснащали 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 145 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

Временами в Советском Союзе появлялись и французские автомобили. Для испытаний в НАМИ закупались самые необычные модели. В свое время в Москве работал автобус Chausson AP 521 с дизельным мотором. А дизельных городских автобусов в СССР в те времена не было.

 


Источник: Зарубежные автомобили, ввозимые в СССР после войны
Опубликовал:
Теги: автомобиль война автомобили Австрия СССР автобус

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства