Катализатор является составной частью выхлопной системы. И если он выходит из строя, стоит обратить внимание на универсальную замену.
Катализатор один из тех узлов, которые с пробегом неизбежно изнашивается. Некоторые автолюбители, избавившись от старого катализатора, просто продолжают ездить без него.
Но все же есть смысл установить универсальный вариант, подходящий практически к любым автомобилям. Тем более что он в разы дешевле оригинального варианта и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля, его электронику.
Универсальный катализатор обычно ставят возле выпускного коллектора или непосредственно в магистрали выхлопной системы. Монтаж устройства не представляет особой сложности.
Предлагаемые сегодня на рынке варианты бывают двух типов. Первый представляет собой трубы и коллекторы, подбираемые под конкретную модель. Есть еще и сменные картриджи с цилиндрическими сотами. Их устанавливают на место пришедших в негодность участков действующего катализатора.
При выборе катализатора учитывается его размер и пропускная способность. Если катализатор имеет магистральный тип, его ставят неподалеку с резонаторами глушителей. При этом необходимо предварительно выварить старый узел. Монтаж катализатора коллекторного типа более трудный, поэтому его лучше доверить специалистам СТО.
Комментарии (0)