Известная дилемма владельцев дизельных автомобилей - заменить или вырезать сажевый фильтр.
Установленный на автомобиль элемент очистки рано или поздно потребует произвести замену. А некоторые водители предпочитают обойти проблему, выведя узел и системы выпуска отработанных газов.
Как себя проявляет сажевый фильтр. Системы выпуска отработавших газов сегодня плотно связана с электроникой, управляющей работой двигателя. Это утверждение верно не только в отношении машин с бензиновым мотором.
К примеру, предельное загрязнение сажевого фильтра в некоторых автомобилях переводит работу двигателя в аварийный режим работы. В этом случае электроника ограничит мощность мотора, что также скажется и на скоростных характеристиках. Эксплуатировать машину в прежнем режиме уже не удастся. К тому же, несколько возрастает расход топлива, что само по себе неприятно.
Опыт других водителей показывает, что сажевый фильтр успешно трудится в рамках своей задачи долгое время и проблем владельцу не доставляет. Такая ситуация возможна при сложении ряда обстоятельств:
- При заправке стабильно качественного дизельного топлива;
- При преимущественной эксплуатации не в условиях крупных мегаполисов.
Городской цикл эксплуатации с учетом особенностей городского цикла иногда не позволял задействовать систему регенерации загрязненного фильтра. Не достигался нужный температурный режим, прожиг не осуществлялся и сажевый фильтр быстро выходил из строя.
Покупка и замена сажевого фильтра. Наиболее простым вариантом покупки сажевого фильтра станет заказ у официального дилера. В этом случае владелец автомобиля покупает оригинальную деталь, цена которой (в зависимости от модели) изменяется в пределах 30-150 тысяч рублей. При ее соответствующем качестве, срок службы окажется не меньше, чем у заводского изделия с момента покупки машины.
В случае заказа сажевого фильтра в обход «официалов», ситуация с ценой может несколько поменяться. Затраты (с учетом 100 % предоплаты и доставки) могут снизиться на 40-50 %, но появляется риск получения подделки.
Вариант покупки бывшего в употреблении фильтра вряд ли стоит рассматривать. Ведь в этом случае гарантии в долгой и надежной работе никто не даст. А многочисленные
В качестве заключения. Сегодня некоторые СТО предлагают услугу
Эта сумма всего ненамного меньше, чем операция замены элемента на новый. При этом владелец избегает вмешательства в конструкцию транспортного средства и будет избавлен от возможных проблем с техническим состоянием автомобиля впредь.
Комментарии (0)