Все про автомобили для мужчин

7 автомобилей марки ГАЗ, которые могли стать спасением для российского автопрома

Конец 20-го века запомнился для российского производителя как тяжелый период. Нелегкое время переживало и отечественное машиностроение.

Однако несмотря на все трудности работники Горьковского автозавода смогли изобрести несколько моделей, которые по ряду причин так и не вышли в производство.

Несмотря на то, что качество новых автомобилей было в несколько раз лучше.

1. «Атаман» ГАЗ 2308

ГАЗ-2308 «Атаман» - пикап Горьковского автозавода, выпущенный в 1995 году.

Расширяя модельный ряд, инженеры автозавода разработали несколько автомобилей. Первым среди новичков стал Пикап ГАЗ-2308 «Атаман». Грузоподъемность до 1000 килограмм теперь стала возможна для нового автомобиля, так как для его производства использовали не только мощную раму, но и кабину от грузового автомобиля ГАЗ 3307. Покупатель мог выбрать любой двигатель по своему усмотрению из тех, что ему предлагал производитель. В результате на свет мог появиться прекрасный внедорожник.

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» - рамный внедорожник на 10 мест.

Пикап ГАЗ-230812 «Атаман» с кабиной для 4-х человек.

Вторая модель, которую спроектировали на Горьковском автозаводе - пикап, имеющий двухрядную кабину. Двигатель Steyr должен был стать частью современного автомобиля. Однако к началу 21 века собственник завода сменился и закрыл проект, который ему показался не интересным.

2. «Атаман-2» ГАЗ-3106

Российский внедорожник ГАЗ-3106 «Атаман-2».

Внедорожник «Атаман-2», который был разработан сотрудниками автозавода имел не только интересный дизайн, но и двигатель импортного производства, АКПП, подушки безопасности, систему кондиционирования. Но к сожалению тяжелая экономическая ситуация в стране не позволили выпустить этот автомобиль в свет.

«Атаман-2» ГАЗ-3106, выпущенный в 1999 году.

3. ГАЗ-3106

ГАЗ-3106 - бюджетный внедорожник, который мог бы выйти в серию.

Несмотря на тяжелые времена, в начале 21 века специалисты автозавода представили новый автомобиль ГАЗ-3106. Внедорожник был разработан на основе «Атамана». Его первый выпуск был запланирован на 2006 год. Примерная рыночная стоимость машины составляла около 12000 долларов. Помимо эконома класса, специалистами была спроектирована VIP модель, которая отличалась кожаным салоном, деревянным декором имела электропакет полной комплектации.

4. «Комбат» ГАЗ-2169

Дизайн ГАЗ-2169 «Комбат» напоминает ГАЗ-69.

Ретро-автомобиль «Комбат», спроектированный на автозаводе в 2000 году все же был выпущен в единственном экземпляре. Его эксплуатация была возможна даже в довольно сложных условиях. Газ-2169 принимал неоднократное участие на выставках, однако в серийное производство так и не попал.

5. ГАЗ-3105

Автомобиль представительского класса ГАЗ-3105 выпускался с 1992 по 1996 гг.

Горьковский автозавод долго славился производством автомобиля «Волга». Именно на этих престижных машинах и ездили чиновники до распада СССР. Но со временем ее популярность стала падать. Поэтому и была разработана новая модель ГАЗ-3105.

Представительский седан ГАЗ-3105 серийно выпускался с 1992 по 1996 гг.

Автомобиль имел не только престижный вид, но и был довольно мощным, а также оснащен системой климатического контроля, электропакетом, гидроусилителем руля.

Единственный недостаток новшества - стоимость. Небольшие объемы не позволяли снизить ее ниже 50000 долларов. За пятилетку было выпущено чуть более 50 экземпляров.

6. ГАЗ-3111

ГАЗ-3111 - российский седан бизнес-класса.

Специалисты автозавода не оставили идею усовершенствовать «Волгу», и разработали автомобиль ГАЗ-3111. Привлекательный седан был довольно комфортабельным, но к сожалению, подкачало качество.

7. ГАЗ-3115

ГАЗ-3115 - седан средней ценовой категории.

Спроектированный автомобиль для среднего класса имел множество преимуществ, среди которых была и цена. Однако для его производства необходимо было переоснащение завода, на которое требовалось более миллиарда долларов. Именно по этой причине автомобиль не был выпущен в производство.

Источник


Источник: 7 автомобилей марки ГАЗ, которые могли стать спасением для российского автопрома
Опубликовал:
Теги: дизайн модель автомобиль ГАЗ спасение

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Руслан Назаров
Конечно Волга была несовершенной машиной и по состоянии на 2007 год, крайне устаревшим аппаратом, но все равно жаль, что модель похоронили с такой историей.
Илья Бибанов
Инженеры в то время творили новое, не зная, что "эффективные менеджеры" уже приступили к распродаже чужих жизней в собственный карман
Виталий Палев 
Наши спецы способны на очень многое. ГАЗу не хватило настоящего эффективного менеджера, который смог бы это всё продвинуть хотя бы до стадии производства. А уж при реализации эти автомобили нашли бы сами свою нишу. Газель тому пример.
эдуард хамидулин
Какие Атаманы красивые. Первый который Аиаман пикап, потм Атман Ермак,а Атаман -2 вообще красавчик.
Василий Карташов 
По моему могли бы пойти и сейчас
Владимир Кислов
Сейчас их выпускать надо.Конкуренты импорта.
Василий Катаев 
Копии Фордовских пикапчиков и корейских внедородников (бывших японских).
Про АКПП понты. Их по сию пору не умеют делать...
Виктор Бирюлин 
Вообще красивые и я думаю надежные машины,особенно атаман и комбат.Я за наше производство авто.Наши тоже умеют,самое главное качество производства,чтобы для людей!
С Д
3115 вполне бы мог заменить Волгу на конвеере. Но барыга этого не нужно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Топ - Лучшие марки автомобилей
Топ - Лучшие марки автомобилей
0
Авто-Тема 18:17 28 фев 2021
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
0
Авто-Тема 17:51 05 мар 2022
Чёртова дюжина неудач российского автопрома
Чёртова дюжина неудач российского автопрома
9
Авто-Тема 20:34 09 окт 2019
Началась финальная стадия умирания национального автопрома
Началась финальная стадия умирания национального автопрома
46
Авто-Тема 12:28 02 фев 2021
Первые отечественные минивэны, которые могли стать легендой
Первые отечественные минивэны, которые могли стать легендой
0
Авто-Тема 04:08 08 мар 2022
5 прототипов АвтоВАЗа, которые могли бы стать флагманами компании
5 прототипов АвтоВАЗа, которые могли бы стать флагманами компании
15
Авто-Тема 10:40 10 июн 2019
Марки авто, которые дилеры продают себе в убыток
Марки авто, которые дилеры продают себе в убыток
1
Авто-Тема 09:55 24 июн 2024
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
5
Авто-Тема 20:01 31 окт 2018
Позднесоветские авто, которые могли стать великими, но ушли с чертежной доски в архив
Позднесоветские авто, которые могли стать великими, но ушли с чертежной доски в архив
3
Авто-Тема 12:13 16 фев 2019
Самые соблазнительные образы звезд российского Инстаграма
Самые соблазнительные образы звезд российского Инстаграма
46
Мужской журнал 23:29 19 окт 2017
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
0
Авто-Тема 09:46 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства