Все про автомобили для мужчин

ГАЗ «Атаман Ермак» — 9-местный рамный внедорожник для российского села

В 1990-е годы Горьковский автозавод представил достаточно любопытный проект - модифицированный внедорожный пикап "Атаман". Сугубо утилитарную модель превратили в пассажирский 9-местный автомобиль.

Переход страны к рыночной экономике заставил отечественных автопроизводителей расширять модельные линейки, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Руководство ГАЗа посчитало, что российским автолюбителям не хватает внедорожного автомобиля с салоном повышенной вместимости. Существующему пикапу "Атаман" увеличили грузовую платформу, которую накрыли металлической крышей. Первые два ряда сидений были стандартными, а за ними располагались две откидные лавки, вмещающие ещё 4-х пассажиров.

В качестве силового агрегата под капотом прототипа стоял 2,7 литровый двигатель на 160 лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией. Модель получилась довольно громоздкой - 5 метров в длину и 2,4 тонны снаряжённой массы.

Гражданскому внедорожнику, который мог бы соперничать вместимостью с микроавтобусом, не суждено было появиться на конвейере. Новым владельцем Горьковского автозавода стала компания "Базовый элемент" Олега Дерипаски, и проект "Атаман" был отправлен в музей.

 


Источник: ГАЗ «Атаман Ермак» — 9-местный рамный внедорожник для российского села
Опубликовал:
Теги: ГАЗ автомобили 4 5 внедорожник автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства