Все про автомобили для мужчин

Чем не угодил автобус ЗИЛ-158 водителям и пассажирам?

Если производство тяжелой техники в СССР было отлажено хорошо, то автобусов в стране катастрофически не хватало. На московском ЗИЛе, можно сказать на скорую руку, сконструировали ЗИЛ-158.

Базовой основой для автобуса стало шасси и агрегаты грузовика ЗИС-155. Новые автобусы были отправлены в массовое производство в 1957 году. К данной технике как у водителей, так и у пассажиров имелось немало вопросов.

За смену водители очень утомлялись. Немудрено, ведь рулить приходилось при помощи физической силы. Усилителя руля не было. Частенько выходил из строя задний мост.

Пассажиров раздражало, что в дождливую погоду через люк в крыше просачивалась вода. Обивка сидений быстро выходила из строя. А о распашные двери, открывающиеся наружу, пассажиры постоянно пачкали одежду.

По силовой части обсуждаемая модель оснащалась 5,6-литровым агрегатом на 106 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой МКПП.

В 1959 году производство автобусов было передано на Ликинский автозавод. Там появилась модификация ЗИЛ-158В, в которой конструкторы устранили множественные недостатки предыдущей версии автобуса. Производство таких машин было прекращено в 1970 году.

 


Источник: Чем не угодил автобус ЗИЛ-158 водителям и пассажирам?
Опубликовал:
Теги: зил автобус Версия водитель Исследования

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства