В Сети опубликовали
Фишка этой машины в её выдвижной силовой установке. Такое конструктивное решение обеспечивало максимально простое обслуживание мотора. Чтобы добраться до двигателя, водитель просто выдвигал на себя подрамник вместе с мотором. Система закреплялась на двух зажимах. Для того чтобы вытянуть подрамник, их нужно было разблокировать.
Прелесть такой конструкции заключалась в том, что ремонт установки можно было провести практически в любом месте. Мотор соединялся к трансмиссии при помощи особой муфты. Однако эта деталь чаще всего ломалась. Она часто ослабевала в местах крепления. Поэтому её приходилось часто менять. Именно из-за неудачной конструкции муфты автобус так и не добрался до сборочной линии.
Однако несколько экспериментальных машин всё же собрали. Интересно, что советский ЗИЛ-158 обладал схожей системой. Подрамник этого автобуса вместе с мотором тоже выдвигался вперёд. Однако для этого много чего нужно было открутить, ослабить и снять.
Комментарии (0)