Керамические колодки гарантируют эффективное торможение в условиях сильного трения, а также при высоких температурах. Керамика имеет множество достоинств, но есть и некоторые недостатки. Попробуем разобраться.
Керамические тормозные колодки изготавливают по порошковой технологии: металлические опилки смешивают с керамикой в заданных пропорциях. После этого смесь запекают при высокой температуре.
Керамические тормозные колодки в процессе трения не выделяют абразивной пыли. Эти прочные элементы прослужат долго. Однако перед работой они должны хорошо прогреться. В момент совершения торможения могут появиться неприятные скрипы. Бытует мнение, что керамика стирает тормозной диск. Последние испытания, которые проводились на гоночных трассах, эти данные не подтвердили.
Керамические колодки стоят дороже металлических. Они подходят для тех автомобилистов, которые предпочитают спортивный тип езды, когда приходится часто и резко тормозить. Но если водитель совершает неспешные поездки по городу, то необходимости в таких колодках нет, можно обойтись металлическими элементами.
Однако производители разработали керамические колодки и для городских поездок, которые относятся к категории «street». Есть также усиленная версия «extreme» для более динамичных поездок.
Комментарии (0)