Все про автомобили для мужчин

Началась финальная стадия умирания национального автопрома

Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» сливается с Dacia, отказываясь от своих платформ, а УАЗ прекращает работу над «русским Прадо». Иначе говоря, эти компании могут больше не выпускать свои известные модели, к примеру, Granta и Vesta. В Сети считают, что именно сейчас начинается агония российского автопрома.

Несмотря на сообщения в интернете о «смерти отечественного автопрома», нужно отметить, что в стране по-прежнему будут изготавливать машины. Так, завод Hyundai действует под Петербургом, на Дальнем Востоке работает фабрика Mazda, нужно напомнить о Renault в Самарской области и Volkswagen Нижнем Новгороде и Калуге. При этом в начале тысячелетия исчезли марки «Москвич», «Таврия», «Волга» и ЗИЛ. И хотя те же УАЗ и «АвтоВАЗ» все так же активно выпускают автомобильную продукцию, отечественные проекты все же выдыхаются. Например, ульяновцы решили не производить паркетник 3170, намереваясь сконцентрироваться на «Прадо», но выяснилось, что и он заморожен.

Не так давно стало известно, что «АвтоВАЗ» сливается с Dacia, но первый не потеряет своей идентичности, как заявили руководители компании. Якобы они останутся отдельными фирмами со своей историей, брендами и стратегией, но усилятся благодаря более грамотному управлению. Компании интегрируются с Renault для максимальной эффективности применения синергического эффекта. Можно сказать, что автопром РФ начинает напоминать испанский, где ведущий производитель Seat уже давно функционирует в системе Volkswagen.

В «Автостате» не думают, что отечественный автопром умер: он просто стал частью глобального, но это по-своему скажется на процессе создания машин в России. Специалист из ЮУрГУ Александр Рулевский, в свою очередь, относится к происходящему не очень позитивно. Он не уверен, что от присутствия иностранных корпораций отечественные компании сильно выиграют, так как главная задача Renault, Mazda и прочих всего лишь получать доход, не обращая внимание на индивидуальность и историю российских марок.

Между тем, эксперт просит не драматизировать сложившуюся обстановку. По его мнению, через время новые проекты от российских компаний наверняка появятся, к тому же страна не лишилась своих заводов, а находится ныне в общей структуре мирового автопрома, где национальных границ почти нет.

 


Источник: Началась финальная стадия умирания национального автопрома
Опубликовал:
Теги: Volkswagen автомобили Renault Hyundai Vesta Mazda

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Геннадий Белоусов 
Слияние и глобализация - это прекрасно, когда компания российская и, естественно, все доходы, полученные ею за границей, стекают в российский кошелёк! Если это не так, то глобализация работает против национальных интересов! Мы должны отделять мух от котлет: иностранцев приглашают для получения новых технологий, а не для того, чтобы они наживались вечно на дармовых национальных ресурсах, включая природные и человеческие (надо брать пример с китайцев, которые прекрасно это делают). То, что творится с российским автопромом - это наглядный пример, как мы собственноручно со всеми потрохами отдаём прибыльную отрасль в руки западных глобалистов, а наше правительство тупее самых тупых, или - ну очень продажное!..
Сергей Александров 
Там дураков нет, там - ПРОДАЖНЫЕ с*к* и тв8р8 все как на подбор --Миш. и Белоусов искл.
Сначала Чуб. привез из Пиндоссии продажную "Проституцию" , а на ее основе продажн. депы стряпают продажные зак. и правила игры .
алексей кузьмин 
Если отрасль такая прибыльная зачем деньги из бюджета тянут? Может посадить на самоокупаемость?
алексей кузьмин 
Если отрасль такая прибыльная,зачем деньги из бюджета тянут? Может посадить на самоокупаемость?
Сергей Александров 
Леша Кузьмин ! Если ты сам себя пишешь с ПРОПИСНЫХ букАв, то ты сам себя не ув., дб
.
Весь мир занимаетя ПРОТЕКЦИАНИЗМОМ ( не путать онанизмом) и таким образом удовлетворяет потребности СВОИХ производителей
Ну как ты можешь конкурировать с кЕтайцем , кот. недоплачивает в свой пенсионный фонд ( ты хоч. сидеть без пенсии , дб ?) , также они 3.14 здят патенты у всех , в том числи и у нас , например при производстве воен. сам. и т д.
Оглянись вокруг себя -- не е. ли кто тебя ?
Serg P 
Ну если не тянуть бабки из бюджета, то что тогда осваивать на распиле?
Валерий Катынов 
Сергей Александров, Вы хам
Борис Выдрин 
Пока власть клептократическая, все оставшиеся ещё заводы промышленности будут степенно исчезать. А России предписано различными их "элитными" клубами стать лишь территорией (заметьте: уже не государством) бензоколонки и лесоповала. А население "подлежит ликвидации" по откровениям Шнеерсона.
Сергей Александров 
Бывает , но зло берет , когда именно при ПОДДЕРЖКЕ народа мы выбрали ЕБНа -- предателя Родины , а теперь тут ( напр. ал.куз.) предлагает "посадить на самоокупаемость) автопром , а скольким он дает работу !!!Пока мы не можем конкурировать с Западом по авто -- делали только танки и ракеты --предотвращая нападение на нас .В ВОВ ВСЯ Европа воевала против нас какие там авто для народа !
Да субсидировать надо , запретить ввоз подержанных авто вообще только протекционизм поможет поднять нашу экономику .

Да , надо гнать пог. метлой заворовавшихся мениДЖОРОВ и ставить талантливых --ведь делаем же ракеты !
Валерий Лыюров 
Будет как с красноярским алюминием. Постепенно, мягко, через перераспределение акций наше будет уже не наше.
Роман Кузнецов
Интересный наш бизнес. Много лет работал в серьезных иностранных компаниях. Я не искал работу. Меня просто находили, звонили мне не простые менеджеры по персоналу, а руководители и даже босс одной компании и предлагали работу и я будучи не готовым к таким предложениям отказывался, ссылаясь на то, что они меня совсем не знают и я плохой, такой сякой. Но они сразу коротко доводили до меня, что уже все знают обо мне, приводят убедительный аргумент, что я должен у них работать и мы договаривались.
После такого начинаешь понимать, что уже не приступив к работе, ты ценишь ее, ценишь руководителей компании, доверяешь персоналу. Приступаешь к работе и работаешь с чувством долга и ответственностью. Руководство таких компаний заинтересовано в эффективной работе. Первичную информацию о тебе они заранее получают от тех кто уже работал с тобой и хорошо знают твои профессиональные возможности. Затем эти способности они развивают. Наши же компании хотят быть похожими на западные. Они требуют резюме, разрабатывают кучу анкет, заставляют их заполнять, потом начинают проверять своими службами безопасности не только тебя но бывает и всю родню. Устраивают беседы с тобой по скайпу, собеседуют с тобой люди, которые не соображают в твоей работе ни чего, кадровики и т.д., которым интересна только твоя лояльность, а не дело. Им доплачивают за количество представленных кандидатов. Потом говорят, что зарплата эта начальная, а потом когда зарекомендуешь, получишь. Начинаешь понимать, что они делают тебе одолжение, что ты работаешь в их компании. В результате на работе одно стукачество, подсиживание, психологические напряги, засилие блатных и родственников тех, кто ближе к руководству. Ни кто не работает как надо, нет уважения ни к кому, одно бахвальство, амбиции, хамство, подхалимство. Вот этим отличается наш бизнес от европейского или американского. Вот этим отличаются наши государственные служащие. Советское время прошло и уже ни когда его не будет. Пора наконец проснуться и продрать глаза. Пора заняться делом.
имя фамилия 
как ты до сюда докатился?))
Андрей андреев
Во всём мире фирмы объединяются, сливаются и т.п. Мне без разницы кто выпускает авто, главное что б был надёжным по приемлемой цене. Русского уже давно нет, все хозяева сидят за бугром...
Alexey K.R./33
Уверен, что китайцы с такой позицией ("без разницы кто выпускает авто") не согласны. В противном случае они бы никогда не взялись за создание своего автопрома. Причём, с "нуля"! А СССР ведь был далеко не на "нуле"...
Валерий Юрьев
Ну, если хозяева за бугром, это непорядок. Надо водрузить на место. Будете голосовать за Джейн Псаки, как следующего президента РФ?
имя фамилия 
"умирание" произошло в тот момент,когда с завода ушли итальянцы,а то,что происходит сейчас,это попытка создать Голема из обрезков старого трупа.
Владимир Болдинов
Это не умирание. Это уничтожение конкурента.
Сергей Александров 
здесь некоторое кол-во читателей и комментаторов этого НЕ понимают и верят в "святую руку рынка" , даже не задумываясь на ФАКТОМ того , что весь "бизЭнес" мира находится в руках не более десятка фамилий давно все монополизировавших .
имя фамилия 
кто конкурент? автоВАЗ?))) кому он конкурент,ишакам в Средней Азии?))
Виктор Устюжанин 
Гражданскую авиацию слили, кораблестроение слили, автопром слили, мотоциклы не выпускаем, космические корабли попы освящают (.бнуться можно!), станкостроение слили, уже ни шнурки, ни ластики не делаем, не говоря о чем-то более сложном типа стоматологического оборудования или банкоматов. Какая глобализация?! Это чистой воды предательство Родины, саботаж и диверсии со стороны государства.
Роман Кузнецов
Интересно пишите: "То, что творится с российским автопромом - это наглядный пример, как мы собственноручно со всеми потрохами отдаём прибыльную отрасль в руки западных глобалистов, а наше правительство тупее самых тупых, или - ну очень продажное!..". Такое читаю много лет. Воз и ныне там. Это не мы делаем, а конкретные люди. Уже много лет я покупаю только иномарки, т.к. на наших ездить не возможно. Выпускаемые наши автомобили не стоят тех денег, которые за них платят. Постоянно того и жди поломок в самый неподходящий момент. Почему это происходит уже давно известно. Но ведь давно уже накоплен капиталл. Разбогатели уже давно, набили кошельки, но надо уже думать и о своей стране. Где наш промышленный шпионаж, где стремление что то создать? Хватит быть рантье и спикулянтами, бездельниками, феодалами, если Вы показываете себя капиталлистами. Уже давно надо писать конкретно, кто именно виноват по фамильно, кто отвечает в Правительстве за все это. В Правительстве много лет одни и те же люди. Почему нет конкретных планов по развитию автопрома и наконец уже надо с кого то спрашивать. Люди должны знать кто у нас называет себя тряпочным "Капиталлистом" или бумажным "Государственным деятелем".
Владимир Болдинов
"Разбогачематели уже давно, набили кошельки, но надо уже думать и о своей стране"
Об этом они не думают. Зачем уменьшать свой доход.
Павел М.
Роман Кузнецов
"Уже давно надо писать конкретно, кто именно виноват по фамильно, кто отвечает в Правительстве за все это."
Может, начать с собственников Автоваза, клянчащих у государства деньги на автопром?

Мантуров возглавляет Минпромторг с 2012 года, под его руководством ведомство проводит политику последовательного выдавливания импортируемых автомобилей с российского рынка и развития локального автопроизводства. При Мантурове в сентябре 2012-го был разработан и введен механизм утилизационного сбора, с лихвой компенсировавший вынужденное снижение импортных пошлин на автомобили после вступления РФ в ВТО. Этот сбор регулярно повышается, последний раз его ставки подняли 1 января 2020 года.
Александр Шилов
Смешно, но не очень. При этом в начале тысячелетия исчезли марки «Москвич», «Таврия», «Волга» и ЗИЛ. "Москвич" — это транспортное средство, запрещенное для эксплуатации на всей территории земного шара. И возражения не принимаются.
Сергей Александров 
"Шар" находится в голове у "шароверов" -- Земля не шар и не плоскость в виде чертежной доски (круглой). Наша среда обитания описывается геометрией Лобачевского , Римановской и другими , например , то , что мы считаем "перспективой" --когда рельсы под нашим взглядом сходятся в точку -- хорошо объясняется "петлей Мебиуса"( об этом см. у блогера Бабаджаняна Эдуарда .
ЗЫ . не надо катить бочку на "Москвич"-- в СССР было не того , а как сохранить боеспособность от постоянных провокаций Запада/англичан -- вот Навальнер последний пример тому .
Павел Васин 
Китайцы за 20 лет стали делать приличные машины, так как надо развивать собственное производство. Мы загубили все и ждём, что Запад нам поможет. У нас есть лес, нефть, а высокотехногичное производство нам не надо и так во всем
Igor Саблуков 
Бороться с глобализацией авторынка бесполезно. Умерли английские, испанские, шведские, часть американских, некоторые японские национальные компании. Если бы Путин не поддерживал российский автопром, то он бы уже давно перестал существовать вообще. А так, по крайней мере ушёл под сторонних владельцев, но работает. Как вариант, можно повысить пошлины на импортные машины, или, как в Китае, сильно ограничить ввоз иномарок. Все поедут тогда на Весте и Приоре.....Ну уж нет, пусть будет хотя бы так как сегодня получилось.
Андрей Федоров 
В год 6370 [862 по современному летоисчислению]… Пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные — норманны и англы, а еще иные готы — вот так и эти. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“
Валерий Юрьев
"Послушайте, ребята, что скажет старый дед,
Страна наша богата, порядка только нет..."
А.К.Толстой, один из "родителей" Козьмы Пруткова.
Алексей Брауде 
Да что тут говорить! ВВП 20 лет у власти, а женщины как рожали в муках, так и рожают!!!!
владимир шипулин 
страна находится ныне в общей структуре мирового автопрома, где национальных границ почти нет.

Вот именно нас лишают национальности.Мы становимся общечеловеками.
Может кому то это нравится.Мне нет.
имя фамилия 
"умирание" произошло в тот момент,когда с завода ушли итальянцы,а то,что происходит сейчас,это попытка создать Голема из обрезков старого трупа.
Alexey K.R./33
Автор: "...через время новые проекты от российских компаний наверняка появятся...". Не появятся, поскольку для этого нужны собственные инженеры. А приём на соответствующие специальности в ВУЗы постоянно сокращается, поскольку с этими специальностями негде работать (ну, только, если в магазинах автозапчастей и на станциях техобслуживания). Уже произошел разрыв в поколениях соответствующих специалистов. В 1930-х годах советские инженеры ездили учиться на автомобильные заводы в США, Германию... А потом возвращались домой, и строили заводы, начинали выпускать автомобили: сначала американские а потом свои (как и китайцы). Создавали новые двигатели, например, первый в мире танковый дизель В2... А сейчас на автосборочных заводах нужны только люди, умеющие работать "отвертками". Собственное моторостроение (основное - для автомобилей и тракторов, а вспомогательное - для военной техники) практически умерло... Дело доходит до того, что на военную технику ставят моторы, производимые в странах НАТО...
Аркадий Нестерук 
добавляют мути в бизнес.
Александр Фишер 
Умилительное завывание- автопром слили, ластики со шнурками слили!((( Но при всем этом плаче ярославны имеют мозг заявлять- я никогда не покупаю российский "таз", потому как он ломается и беспонтов, ведро с болтами!!! Та же история и со шнурками... Так к кому тогда претензии? Если ты не поддерживаешь своего производителя, кто его будет поддерживать? Закрыть дикими ввозными пошлинами все границы!!! Тогда завоете- плохой Путин нас загоняет за железный занавес?
Валерий Юрьев
Гальванизировать деятельность отечественных производителей смогла бы лишь система ГУЛАГ. И никаких железных занавесов, которые многие недоучки и провокаторы приписывают якобы инициативе руководства СССР.
Александр КОРОБКОВ 
Уж если жениться так с китайцами хоть какой то прогресс будет кроме х образных выштамповок.
Владимир Клопов 
Где начало того конца, которым кончается начало?
© К.П.Прутков
Alexey K.R./33
Поздно говорить о "начале конца" - мы близки к "концу конца" по многим направлениям.
fariz100yandex.ru
Обидно,"Великая Россия" так и не научилась делать хорошие авто.
Александр Меркулов
Российские внедорожники УАЗ "Патриот" начнут продавать в США с 2021 года, сообщает Fox News.
Внедорожник под брендом Bremach Taos будет реализовывать филиал итальянской компании "Бремах", специализирующейся на производстве полноприводных спецавтомобилей. "Патриот" модернизировали под стандарты, необходимые для допуска к эксплуатации на американских дорогах общего пользования.
Автомобиль планируют собирать в Калифорнии. Стоимость внедорожника в базовой комплектации начинается с 26 тысяч долларов (1,9 миллиона рублей).
https://inosmi.ru/social/20210103/248865168.html
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства