Советский Союз начал приходить в себя после Второй мировой войны только ближе к 60-м годам прошлого века. Промышленность стала на мирные рельсы. Стране требовалась различная техника. Не хватало и простых городских автобусов.
Модель ЗИЛ-158 была запущена в производство сразу на двух заводах: имени Лихачёва и ЛиАЗ.
Вместимость салона - 60 пассажиров. Двери располагались в начале и в конце автобуса.
По силовой части машина оснащалась бензиновым агрегатом на 109 л.с. Такой мотор потреблял около 40 л/ 100 км. Максимальная паспортная скорость - 65 км/ч.
Выпускали автобусы обсуждаемой модели на протяжении тринадцати лет, включительно до 70-х годов. Такие машины использовались во многих регионах страны.
Говорить о комфортности в современных понятиях в ЗИЛ-158 конечно не приходится. Но тут уж, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти (с).
Так или иначе, но вышеупомянутые автобусы служили ещё много лет, после окончания их производства.
Комментарии (0)