Работа на Крайнем Севере - серьёзное испытание не только для человека, но и для техники. Во времена Советского Союза в экстремальных условиях работали в основном КрАЗы и Уралы, а после падения железного занавеса появилась возможность сравнить эти машины с зарубежными аналогами.
Одна из российских компаний задумывалась о приобретении техники Mercedes-Benz и для этого пригласила немецких специалистов, которые смогли бы показать, как их машины справляются со сверхнизкими температурами. Во время одной из тестовых поездок иностранцы увидели советский Урал, водитель которого заливал в топливный бак воду. Неизвестно, подумали ли они об изобретении русскими двигателя на воде или просто сочли человека сумасшедшим, но поинтересовались у того причиной странного поступка.
Как оказалось, топливозаборник в баке находится достаточно высоко и при малом количестве топлива не может достать до солярки. Залитая в бак вода тяжелее дизельного топлива, а значит опустившись вниз она поднимет уровень, что позволит доехать до пункта назначения.
На резонный вопрос, почему бы не опустить топливозаборник, водитель ответил, что в таком случае он может замёрзнуть вместе с водой, чем дал немцам повод для размышления об особенностях русской логики.
Комментарии (1)