В СССР производством грузовиков занималось много заводов. Выпускалась достойная техника и на автозаводе имени Лихачева.
Спектр советских моделей грузовых авто был не особо велик. Поэтому водители знали каждую модель, что называется, “в лицо”. При этом грузовая техника прежде всего рассматривалась под применение в вооруженных силах, а уж потом проверенные машины отправляли и для нужд народного хозяйства. Машин данного класса выпускалось так много, что и теперь их можно встретить на российских дорогах.
Среди наиболее известных моделей прошлых лет можно отметить ЗИЛ-157. Его производство стартовало в 1958 году. Эти машины отправляли для эксплуатации в армию.
В базовом исполнении грузовик оснащался 5,5-литровым агрегатом на 109 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой МКПП. Имелась у ЗИЛ-157 и “раздатка” на две ступени.
Кроме собственно грузовиков, ЗИЛ-157 выпускали в модификации седельный тягач.
А вот экспортную версию ЗИЛ-157Э внутри страны в советские времена встретить было невозможно. Такие машины собирали с особым контролем качества.
Комментарии (0)