Все про автомобили для мужчин

Три самые знаменитые модификации грузовика ЗИЛ 157

ЗИЛ-157 являлся одним из наиболее востребованных грузовых автомобилей в СССР. В свое время завод имени Лихачева выпустил три интересные модификации этой машины.

Базовый ЗИЛ-157 выпустили в конце 50-х годов и эксплуатировался он поначалу только в вооруженных силах, лишь спустя годы автомобиль появился и на «гражданке». Работал он с помощью 109-сильного 5,5-литрового мотора, который потреблял довольно много бензина в дороге: 50 литров на 100 км. Привод – полный. Кузов размещался сзади, а кабина – впереди. Получил грузовик пятиступенчатую трансмиссию и двухскоростную «раздатку».

Следующий вариант модели: ЗИЛ-157В. Он отличался от стандартной модификации наличием «седла» на задней стороне, к которому в случае надобности подсоединяли полуприцеп. Как и предшественник, эта версия тоже была популярной и СССР.

О ЗИЛе-157Э мало кто знал в государстве, потому как этот автомобиль производили только для экспортных поставок, а в стране Советов его не эксплуатировали. Сборка 157Э проходила под особенным контролем, так как от качества машины зависели престиж и трудовые контракты предприятия.

 


Источник: Три самые знаменитые модификации грузовика ЗИЛ 157
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль грузовик бензин автомобили Версия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства