В интернете все чаще можно увидеть автомобильные проекты на базе ГАЗ-24 "Волга" или ГАЗ -2410 "Волга", которые прошли через процедуру свапа.
В данной статье речь пойдет об одном из таких автомобилей, у которого под капотом расположен двигатель от Toyota 1JZ-GTE, его мощность составляет 320 лошадиных сил.
Эта "Волга" 1989 года практически всю свою жизнь провела в гараже. Начиная с 2003 года автомобиль проходил через процедуру свапа 3 раза.
Сначала двигатель был заменен на мотор ЗМЗ-406 от ГАЗ-3110, затем, второй свап - 2JZ, и финальный - 1JZ-GTE, дополненный турбиной TD06, интеркуллером JZX100 и впуском K&N.
Кстати, подвеску тоже поменяли на Multilink 2 от Volvo, которая не может не радовать продуманностью исполнения. Плюс были установлены 6-поршневые тормоза Brembo сзади, а впереди - Кай Турбо С.
Как вы понимаете, внимание уделили всем важным элементам, которые необходимо доработать или поменять при замене штатного двигателя на более мощный.
Но на этом работы не закончились. Было принято решение установить линзовую оптику, а штатный руль поменять на рулевое колесо Nardi с деревянным ободом.
Передние сиденья теперь спортивные ковши, а потолок обшит алькантарой. Неплохой получился салон, смотрится очень уютно.
Всегда приятно видеть такие проекты, в которых внимание уделяют даже мелочам. Автомобиль сразу выглядит опрятно и ухоженно.
После проведения всех работ, автомобиль был выставлен на продажу за 820 000 рублей. Согласитесь, что это не такая уж и завышенная цена, учитывая, что все работы были проделаны качественно.
Плюс надо не забывать про пробег автомобиля, который составлял всего около 1500 км.
Кто-то может сказать, что ничего особенного тут нет, но вы же сами видите, что внешний вид автомобиля хороший, салон чистый, а представьте как он едет с новым двигателем! Поэтому такую цену можно считать вполне оправданной.
А как вы считаете, достойный это проект?
Комментарии (0)