Легендарная «24-ка» — ГАЗ-24 «Волга» — была в свое время самой престижной моделью Горьковского автозавода, за которой стояли многие годы в очереди, а получить ее могли или госпредприятия, или заслуженные люди ... или «люди с Кавказа». Последние приезжали в Горький со своими кошельками наличных и разнообразными презентами, которые уходили для более быстрого продвижения в очереди.
Сегодня редко можно заметить ГАЗ-24 в оригинале на ходу, передвигающуюся по улицам даже ее родного города. В последнее время появляется все больше проектов тюнинга автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Представляем уникальную подборку самых эффектных экземпляров.
Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года
Даже если бы Артем из Оренбурга просто восстановил и качественно покрасил этот 40-летний автомобиль, то он был бы уже героем. Но этот проект придал «Волге» небывалый ранее имидж. Она стала стильным лоурайдером. Автомобиль оснащен 95-сильным родным мотором 24Д с 4-х ступенчатой КПП. Однако подвеску под новый облик нужно было полностью переделать. Как обязательная для лоурайдера была установлена 4-х контурная пневмоподвеска.
Под новую подвеску и большие ретро колеса пришлось переделать колесные арки, особенные задние с большими расширителями. Был изменен салон, отделан задний багажник под «крокодила» с размещением мощного сабвуффера, а кузов получил броскую двухцветную окраску, которая очень освежила весь автомобиль.
Идеальная ГАЗ-24 «Волга» с «тойотовским» V8
Не смотрите, что внешне этот автомобиль выглядит практически оригинальным. Эта старушка стоит внушительные 2.5 млн.руб., и сделает любую иномарку со светофора «на раз». Под капотом «Волги» расположена V-образная «восьмерка» 1JZ V8 мощностью 280 л.с., который работает в паре с автоматической КПП.
Оригинальный олдскульный вид немного искажают, но не портят, колесные диски от Volvo, «разваренные» на 1 дюйм спереди и на 1.5 сзади. В результате этот ретро-автомобиль может так зажечь резину, что немногим современным авто под силу.
С претензией на олдскульный GT
В этом проекте много перебора в деталях, слишком они выпячены и не соответствуют исходному облику оригинала. Например, слишком низкая и экстравагантная губа совсем не соответствует узкому хромированному переднему бамперу. А современная линзовая головная оптика делает вид «Волги» немного глуповатым.
Но зато динамические характеристики автомобиля серьезно улучшили, установив под капот двигатель от ГАЗ-31105 2005 года. Кроме того серьезно была модернизирована вся подвеска с применением агрегатов от BMW. Получилась низкая жесткая «Волга» в традициях «стэнс-культуры». А диски от Mercedes-Benz дополнили внешний облик доработанного экземпляра.
Нижегородская «Волга» с японским 4-литровым двигателем
Такой тюнинг должен был появиться в родном городе «24-ки». В Нижнем Новгороде создан этот прекрасный образец и оснащен 4-литровым тойотовским двигателем 1UZ FE VVTi мощностью 289 л.с. После такой доработки автомобиль может побороться в дрэг-заездах с самыми мощными иномарками.
Для безопасности при такой динамике была модифицирована тормозная система: от Toyota спереди и от ГАЗ-3110 сзади. Подвеска также была заменена на более современную от ГАЗ-31105. В результате 13.5 секунды на четверть мили — отличный результат для 40-летнего автомобиля!
Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce
Такого во времена выпуска «24-ки» вообще не могло появиться. Кабриолет был порождением западного образа жизни. И вот тюнинг-ателье EvilGaraGe восполнило эту несправедливость и создало удивительный по красоте автомобиль — шоу-кар для фотосессий и летних тусовочных поездок.
После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.
Родной двигатель заменили на «тойотовский» 1JZ, установили дисковые тормоза и хромированные колёса 8" 215/45 R18 спереди и 9" 225/45 R18 сзади. Кузов покрасили в глубокий черный цвет с похожей на «пинстрайпинг» боковой аэрографией. В результате мы видим уникальный автомобиль, не оставляющий никого равнодушным.
«Маскл-кар» из 24-ой «Волги»
Ее крутой нрав выдает мощный наплыв на капоте, под которым скрывается 3-литровый японский турбомотор. После установки турбины Garrett GTX3076R двигатель 2JZ-GTE VVT-i, работающий в паре с механической трансмиссией стал выдавать «на гора» 420 л.с.
Был установлен новый радиатор охлаждения, дисковые тормоза Proma, подвеска от ГАЗ-31105 с амортизаторами Bilstein B6 спереди и независимая подвеска от Toyota Mark II сзади, а также выхлопная система Kаkimoto Racing. ГАЗ-24 3.0 turbo, как теперь можно назвать эту «Волгу», удивляет и восхищает многих ценителей классного технического тюнинга. Работа проделана очень качественно и инженерно грамотно.
Крутой казахский тюнинг универсала ГАЗ-24-02
Выбрать в качестве исходного материала для современного тюнинга такой грузный автомобиль, как универсал семейства ГАЗ-24 «Волга» было очень рискованно.
Но в результате комплекса профессиональных работ таких, как занижение подвески, подгонка и установка огромных хромированных колесных дисков, установка прямоточной выхлопной системы с двумя патрубками, замена двигателя на «тойотовский» 4-литровый 1UZ-FE мощностью 260 л.с. и ряда качественных интерьерных работ, получился настоящий шедевр, достойный самой высокой похвалы.
ГАЗ 24 на базе BMW E34
На фоне всех предыдущих проектов тюнинга автомобилей «Волга», использовавших японские агрегаты и двигатели, для доработки этого экземпляра использовали BMW-ные узлы. Из-за практически точного равенства размеров ГАЗ-24 и BMW E34, кузов «Волги» практически идеально сел на немецкую ходовую. Потребовались лишь небольшие доработки.
Двигатель здесь тоже от BMW — М50Б30 объемом 3,0 л. мощностью 310 л.с. Но самое важное, что все доработки двигателя привели к повышению экономии топлива. Немецкие агрегаты в сочетании с газобалонным оборудованием обеспечивают средний расход топлива на уровне 12-14 л/100 км.
Купе для стритрейсера из «Волги»
Сделать из «Волги» ГАЗ 24 стремительный «стритрейсерский» автомобиль, чтобы он заинтересовал современную молодежь, задача очень амбициозная. Для этого классический советский седан превратили в купе, убрав центральную стойку, удлинили передние двери, заварили задние, расширили колесные арки и получилась форма кузова на подобие El Camino, особенно при виде сзади.
Установили гоночные зеркала, замки капота, тюнингованную переднюю оптику и новую радиаторную решетку. Двигатель получил турбонаддув с вихревой системой, 4-карбюратора от супербайка Kawasaki и систему впрыска закиси азота. Все серьезно. В результате этим авто заинтересовался даже сам Сами Насери — главный герой фильма «Такси».
Красный пикап в стиле El Camino из ГАЗ-24
Если предыдущий экземпляр лишь отдаленно напоминал знаменитый El Camino, то этот проект явно был нацелен на создание отечественной реплики из нашей «24-ки». Он даже использует красный цвет — самый популярный у американского двойника.
Создателями этого интересного проекта является автомастерская Evil Garage из Красноярска. Они перекроили весь кузов седана и превратили в стремительный пикап по всем канонам американской классики. В качестве двигателя был применен «тойотовский» 3UZ V8 мощностью 280-300 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.
В рамках проекта была полностью переделана подвеска от ГАЗ-31105. Салон вполнен в красно-коричневых тонах, а грузовая платформа отделана настоящей сосной.
Достойный российский «лоурайдер» из «Волги»
Изначально автор этого проекта делал для себя «медленный круизер для красивых поездок по городу». Автомобиль экстремально занизили, изменили форму колесных арок, установили разделенный выхлоп и множество деталей интерьера от ранних версий ГАЗ-24 «Волга», поставили диски Cragar SST и резину с «вайтволами».
Заключительным аккордом внешнего дизайна стала узорчатая аэрография на боковых панелях в стиле рисунков Чипа Фуза. В результате получился уникальный автомобиль с ярко выраженной харизмой и привлекающий всеобщее внимание.
Эффектный кабриолет в стиле старой школы «хотродинга»
Красно-черная раскраска, заниженная подвеска, колеса на широких красных дисках с широкой белой полосой, элементы «пинстрайпинга» на кузове, крупные цветные наклейки и ряд других признаков показывают принадлежность этого автомобиля к стилю старой американской школы «хот-родинга».
Как ни странно, но кузов кабриолет очень здорово лег на такой стиль, подчеркивая достоинства «Волги» и, в то же время, придавая новый функционал, которого не было в оригинальных «24-ках». А вот технических изменений не много: ходовая и 2.5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. остались стоковыми.
ГАЗ-24 «Волга» в стиле «Безумного Макса»
Любители «постапокалиптической» тематики трепещите! В Белорусском Могилеве создали уникальный арт-объект из «Волги», который можно хоть сейчас снимать в очередном фильме серии «Безумный Макс». А может владелец делал этот бронеавтомобиль для других, более меркантильных целей?
В любом случае этот «хэнд-мейд» автомобиль продавался всего за 680 000 рублей. Совсем недорого для такого уникального арт-объекта. Да и металла на создание пошло столько, что общий вес авто увеличился до 2.8 тонн. Как же тяжело, наверное, с ним справляться штатному 95-сильному движку!
Купе из ГАЗ-24 на агрегатах Toyota Arista
Очередной проект с японским двигателем 2JZ-GE теперь из Челябинска. Во-первых, кузов седана переделан в гармоничное купе. Кроме того автомобиль оснастили тойотовским двигателем 2JZ-GE мощностью 230 л.с. с автоматической КПП и 17-дюймовыми колесными дисками RAYS Payton Place.
В салоне установлены передние сиденья Recaro CLASSIC и задний диван от Toyota Arista. Однако передняя и задняя подвески, а также тормозная система остались без изменений. В планах сделать до конца салон, шумку, автозвук, остекление и кое-что по электрике, но уже сейчас автомобиль выглядит очень привлекательно.
ГАЗ 24 с могучим V8 для дрифта
Долгие годы «24-ки» использовались в качестве гоночных автомобилей, а в Н.Новгороде проводили специальные гоночные соревнования в классе «Волг», где с успехом принимали участие и специально подготовленные ГАЗ-24. Новые технологии, веяния тюнинга породили вот такой гоночный болид из ГАЗ-24 с элементами хот-рода.
Этот ГАЗ-24 для дрифта из Харькова получил V8 ЗМЗ-511 рабочим объемом 4.2 л. После установки нагнетателя, четырехкамерного карбюратора Carter AFB competition, двух бензонасосов на 240 л/ч и других модификаций мощность составила 300 л.с., а движок стал возвышаться над капотом, как у настоящих американских хотродов.
Белоснежное купе в стиле «Мустанга» из «Волги»
Кроме основных работ по убиранию задних дверей, занижению крыши и наклону передних и задних стоек, что придало автомобилю требуемую стремительность, пот капот интегрировали довольно мощный двигатель от Lexus GS300 модели 2JZ-GE.
Динамические характеристики старушки «Волги» от этого значительно улучшились и новый внешний вид им стал соответствовать вполне.
Маскл-кар из ГАЗ 24
Это тоже купе, но кардинально измененное иномарками-донорами. Узнать нашу «Волгу» ГАЗ-24 очень сложно. Передняя часть напоминает какой-нибудь Dodge. Не Challenger, конечно, но что-то близкое.
А задняя часть обвита широкой гоночной желтой полосой на манер Dodge Daytona, только без высокого П-образного антикрыла. Здесь бы оно смотрелось как «пятая нога». Автомобиль смотрится как «франкенштейн», который собрали после лобовой аварии из того, что было в гараже. Лучше бы восстановили оригинал в таком случае!
Настоящий тульский рэтрод из «Волги» ГАЗ-24
В Туле живут брутальные оружейные мастера, настоящие мужики, и подход к тюнингу у них такой же соответствующий. Только суровый оскал, только кузов с патиной (пусть и бутафорской) и, конечно, череп в виде фигурки на капоте. Это представление необычного проекта ГАЗ 24 в стиле рэтрод, так нечасто встречающемся в нашей стране.
У автомобиля значительно занижена крыша и завалены больше обычного задние стойки. От этого визуально удлинился зад, как у американских автомобилей 70-х годов. А на фигурке-черепе написано «Родина или смерть» — наверное, основной девиз Тульских оружейников ... и тюнеров заодно.
Хай-райзинг по-русски из «Волги»
Это все похоже на работу в Фотошопе, уж больно нереально смотрится автомобиль на таких гипер-больших колесных дисках. Такое направление довольно распространено в Америке среди богатых афроамериканцев и называется хай-райзинг. Этот проект выглядит еще более невообразимым, так как «на-цыпочки» поставили нашу «Волгу» ГАЗ-24.
Как ни странно, когда смотришь на данное воплощение «24-ки», то сначала примиряешься с таким подходом, а потом даже констатируешь, что много хрома на больших колесах добавляет шика к штатным хромированным элементам, и внешний вид седана становится еще более помпезным
Болид для кольцевых гонок из универсала ГАЗ 24-02
Этот автомобиль подготовлен в компании «Старое Время» по регламенту Moscow Classic Grand Prix для участия в открытом любительском чемпионате по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях.
Несмотря на то, что автомобиль в своем классе занял последнее место, он обладает очень «харизматичной» внешностью и имеет довольно агрессивный спортивный вид. Широкие колесные арки, развитая нижняя губа, внутренний каркас безопасности и матовая черная окраска хотя бы внешне выдают в универсале бойца. Но, видимо, надо было еще поработать над технической модернизацией автомобиля.
«Блестящий» ГАЗ 24-02 Francine в прямом смысле слова
Этот ГАЗ 24-02 «Волга» начинает блистать именно ночью в свете фар и фонарей. Мало того, что эта «Волга» настоящий лоурайдер, так она еще и обладает уникальной окраской кузова со структурной аэрографией и перламутровой краской с блестками.
Ретростиль поддерживается полным набором хромированной отделки, колесами с «вайволами», увеличенными арками колес и низкой посадкой.
«Монстр-траковый» внедорожный пикап из ГАЗ-24
Идеальный автомобиль для передвижения по российскому бездорожью с комфортом легкового автомобиля. Кузов «Волги» установлен на раму от ГАЗ-66 с мостами, дидельным двигателем МТЗ, резиной от армеского БТР, КПП и лебедкой от ЗиЛ-130.
Остальное — брутальный безжалостный кузовной тюнинг с огромными крыльями, грузовой платформы с тентом из заднего багажника и множеством «джиперских» атрибутов.
Всепроходимая «вахтовка» из ГАЗ 2402
Почти аналогичный предыдущему по конструкции полноприводный внедорожник на базе ГАЗ-66, но вместо седана за основу взяли универсал ГАЗ-24-02, а вместо грузовой платформы — грузопассажирский отсек.
Форсированный 5.2-литровый 150 сильный двигатель этого монстра, неимоверно высокий клиренс и БТР-овские колеса позволяет совершать поездки по горной местности в самых непроходимых... но самых красивых местах.
Красивейший дрифт-кар из ГАЗ-24 «Волга»
Из заднеприводной «25-ки» сам Бог велел сделать уникальный автомобиль для дрифта, да еще в ретро стиле. Его создали в Украине силами команды «N1Team».
Был значительно облегчен кузов, установлен каркас безопасности, применена подвеска от Nissan 200SX, тормоза от Skyline. Приводится ретро-болид двигателем BMW M62B44 объемом 4,4 л с механической КПП и редуктором от Skyline. Получилось стильно и стремительно.
Кабриолет в стиле ГАЗ-24 на базе BMW Е36
Взяв за основу кузов от BMW 3-серии поколения E36 его стилизовали под ГАЗ-24 «Волга», полностью перекроив все кузовные детали. При этом технически он остается всё же больше BMW, чем «Волгой».
Под капотом находится немецкий 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который работает в паре с механической трансмиссией. Обычно BMW и Mercedes-Benz стилизует под более классические ГАЗ-21, поэтому этот экземпляр вдвойне интересен.
Маскл-кар из «Волги» ГАЗ-24 со спорным дизайном
Узнать исходный «базовый элемент» этого мускулистого купе практически невозможно. Только, если знаешь, что основывается этот проект на ГАЗ-24 «Волга», бросается в глаза знакомая средняя линия кузова, багажник и... «олень» на капоте.
«Вяземский «БИЗОН» создан на базе ГАЗ-24 и BMW 735 Е32 с 3.5-литровым двигателем 211 л.с. и механической КПП. Не идеально стильный дизайн включает широкие колесные арки, заниженную крышу и широкую радиаторную решетку, закрывающую головную оптику. Оригинальное, но очень спорное решение.
Таджикский тюнинг ГАЗ-24-10 для местных стритрейсеров
Красно-черный с виду современный автомобиль на основе ГАЗ 24-10 смотрится довольно свежо, а спереди использует такой же дизайнерский прием, как и предыдущий проект, большую черную радиаторную решетку, закрывающую все передние фары под своей паранжой. Явно восточный элемент.
Кузов-купе содержит очень тяжелый и довольно грубый аэрообвес, затемненный круг и задние «стопари», черные матовые диски, а также большое двухуровневое антикрыло на заднем багажнике. Информации о технических изменениях нет.
Комментарии (4)