В Сети опубликовали очередной тюнингованный экземпляр ГАЗ-3102 под названием «Багира». Находящийся в Нижнем Новгороде автомобиль оснащается турбированным силовым агрегатом 1JZ-GTE TT.
Авто может похвастаться очень хорошим состоянием. Есть информация, что когда в 2007 году авто приобретали, оно выглядело очень старо и потрёпанно. Стоимость транспортного средства тогда составляла 15 000 руб. Речь идёт о модели, выпущенной в 1988 году.
Машина оснащалась 5-ступенчатой КПП, кондиционером, салоном от ГАЗ-3110, новыми элементами кузова. Некоторое время автомобиль комплектовали штатным силовым агрегатом ЗМЗ-406. Когда он словил клин, его заменили на японский мотор 1JZ-GTE TT, для которого предусматривались турбины Garrett.
Вместе с двигателем функционирует «тойотовская» АКПП. Когда в авто установили турбокит HKS 500+, блок управления HKS, буст-контроллер Blitz, оно стало генерировать 350 «лошадей». Подвеска комплектуется регулируемыми по жесткости амортизаторами Koni, новыми пружинами и спортивными задними рессорами, взятыми у «кольцевой» гоночной «Волги».
Ещё «Багира» похвастается передними четырехпоршневыми дисковыми тормозами и задними двухпоршневыми от Brembo, которые взяли у Mitsubishi Lancer в исполнении Evolution. Автомобиль получил разноширокие 18-дюймовые колёсные диски. Этот экземпляр принимал участие в разных дрифт-соревнованиях, а также автовыставках.
Комментарии (0)