Во времена Советского Союза, автомобили линейки “Волга” были отнесены в особый сегмент. Ими владели руководители и зажиточные граждане.
Ближе к развалу СССР, такую машину можно было приобрести более свободно. Но на тот момент у народа банально не было денег.
Для обеспечения стабильной работы предприятия, ГАЗ переключился на коммерческую технику и не прогадал.
Но сегодня все чаще встает вопрос про отечественный автомобиль представительского класса. Независимый дизайнер Сергей Баринов предложил свою концепцию такого автомобиля.
Машина получилась современной, но с узнаваемыми фирменными формами. Обсуждаемый ГАЗ-2410 “Шаман” NG, вероятно, нашел бы не одного ценителя среди российских автолюбителей и в странах ближнего зарубежья.
Главный вопрос в данном деле: “Сколько будет стоить такой автомобиль?”. И тут важно понимать, что если цена будет соизмерима с зарубежными моделями, то мало кто рискнет покупать отечественную новинку.
Ценовой баланс должен быть урегулирован таким образом, чтобы стоимость новой “Волги” была ниже иномарок такого же класса. Но для привлечения клиентов следует расширить список предложений по части гарантии и сервиса.
А вы хотели бы себе такую “Волгу”? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)