Советские конструкторы постоянно совершенствовали отечественные грузовики. Разработка полноприводной модели ГАЗ-63 началась ещё до войны.
Новый грузовик был отправлен на дорожные тесты только в 1946 году. А через два года стартовало массовое производство.
Как известно, ГАЗ-63 был унифицирован с ещё более массовой моделью ГАЗ-51 на 80%.
По силовой части машина оснащалась агрегатом на 70 л.с. В роли трансмиссии использовалась механическая КПП.
ГАЗ-63 выпускался прежде всего для нужд вооруженных сил. После перевооружения машины отправляли для эксплуатации в народном хозяйстве.
За годы производства было собрано 474 000 грузовиков. Выпуск данной модели был прекращен в 1968 году.
Машина получилась настолько удачной в плане надёжности и характеристик проходимости, что даже теперь можно встретить переделки на базе ГАЗ-63, преображенные в транспорт для активного отдыха на природе.
Обсуждаемая модель выпускалась, в том числе, под другими брендами в Корее и Китае.
Комментарии (0)