Во время военных лет требовалось большое количество различной техники и производители старались сделать все возможное для того, чтобы выпускаемые модели полностью соответствовали основным требованиям безопасности и надежности, а также помогали солдатам добиваться такой долгожданной победы.
Ракетоносец ГАЗ-63 был одной из самых многофункциональных
По сути, на 80% это один и тот же грузовик, за исключением боевого оружия, которое было установлено на эту модель. Кроме того, отличием был полный привод у ГАЗ-63. А в остальном они практически близнецы, их даже собирали на одном конвейере. Так же, как и ГАЗ-51, ГАЗ-63 прошёл очень долгий путь от опытных образцов до серийного производства. И причиной тому стала Великая Отечественная Война.
Серийное производство. Первые прототипы были выпущены в 1939 году. После блестяще проведенных заводских испытаний разработчики приняли решение начинать массовый выпуск. Под капотом был расположен 50-сильный мотор. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач.
Техническая часть для модели была позаимствована от ЗиС-32, правда последний имел очень много недочетов и постоянно выходил из строя, вынуждая солдатов самостоятельно проводить ремонтные работы. Во время войны у советских конструкторов не было времени на создание новых машин, поэтому они лишь модернизировали ранее выпускаемые автомобили. Так, у этого ракетоносца проглядывались черты американских и немецких военных автомобилей.
Серийное производство обновленного ГАЗ-63 стартовало в 1947 году. В первую очередь, начало сборки этого транспортного
Защита. Основным отличием была защита автомобиля, которая предусматривала более защищенный кузов, способный выдерживать удары. Крыша кабины была покрыта бронированными панелями, а сама ракетная установка не позволяла подобраться к авто слишком близко, так как стреляющий имел хороший обзор и просматривал поле боя.
Заключение. Такая ракетная
Комментарии (0)