Оказывается, чтобы поставить предварительный диагноз состояния штатного двигателя автомобиля, его вовсе не нужно разбирать. Достаточно прислушаться к звукам, которые он издает.
Если от нижней части силового агрегата слышится низкий звук (гул), то возможны проблемы со вкладышами коленвала. Нужно немедленно заглушить двигатель и обращаться за помощью в автосервис.
При существенном износе цилиндра и поршней в моторе слышен стук. Особенно ярко данный симптом проявляется, когда двигатель еще не прогрет.
Звонкий звук в верхней части двигателя, сигнализирует о том, что пора уже заняться регулировкой клапанов.
Если воет ремень ГРМ — это может говорить о том, что натяжные ролики не выполняют свою функцию правильно. Возможно высохла смазка или посыпались подшипники.
Шипение или сильный свист турбонаддува, сигнализирует про утечку воздуха. Если слышится скрежет, то капремонта не избежать.
А вы умеете определять на слух неполадки в автомобиле? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)