Все про автомобили для мужчин

Почему нельзя выполнять двойные и тройные обгоны?

Если у автомобиля есть мощный мотор, а на ровной дороге вроде как нет каких-либо помех, то это не означает, что обгон будет безопасным. Такой маневр способен обернуться существенным ДТП.

Согласно имеющимся правилам, хорошо просматриваемые дорожные участки предназначаются и для обычных пешеходов. Нередко бывает, что решившийся обогнать другую машину шофер замечает, что разметка меняется неожиданно на сплошную, и ему приходится возвращаться в свою полосу. Не успевающие завершить маневр продолжают перемещаться по встречной, не обращая внимание на переход для пешеходов, что чревато серьезными авариями.

Двойные и тройные обгоны опасны и присутствием скрытых выездов с прилегающих отрезков. К примеру, грунтовых дорог для тракторов и иной техники. Из-за этого часто водитель даже не подозревает, что перед ним прямо может появиться велосипедист, который сильно рискует попасть в ДТП. Иногда аварии при таких обгонах происходят по причине неверного расчета водителем мощности машины. Он выезжает на встречную полосу, где и застревает. Ситуация на проезжей части, в свою очередь, капитально меняется, и шофер уже не в состоянии быстро закончить маневр, когда замечает неожиданную преграду на пути.

ПДД запрещает обгонять движущему позади автомобилю. Если автолюбитель не успевает это сделать, при этом не создавая помех обгоняемой машине и не создавая опасности для движения, то на встречку ему не стоит выезжать. В обратном случае нарушителю выпишут штраф в сумме 5000 рублей или лишат прав на полгода.

 


Источник: Почему нельзя выполнять двойные и тройные обгоны?
Опубликовал:
Теги: дорога авария автомобиль автомобили водитель машин

Комментарии (14)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис Стуков 
Более 60 лет (с 1958г.) за рулем, более того, 50лет участвую в судах, где приходиться защищать водителей, попавших под жернова правосудия.То что сплошная разметка возникает для водителя неожиданно, как черт из табакерки, вина прямая дорожников. По ГОСТу Р52289-2004 длина разметки 1.6, предшествующей сплошной, в нас. пунктах обязана быть более 50м., а вне нас. пунктов более 100м., но учитывая, что Гос. Дума фактически разрешила превышать скорость на 20км/час, то длина разметки 1.6 должна быть увеличена более чем на 50%. Только в этом случае водители до начала разметки 1.11. или до знака 3.20 смогут безопасно завершить обгон, начатый за 200-300м. до разметки 1.6., а ей, тем более на загородных трассах, должна предшествовать разметка 1.19. Более того, на дорогах вне населенных пунктов все запрещающие знаки 3.20 -3.25 обязаны дублироваться.
В 2018г. я проехал по республиканским трассам шести областей Урала и Сибири более 4,5 тыс. км. с интенсивным движением крупногабаритного, тяжеловесного транспорта и автопоездов (ТВТ), причем по дорогам преимущественно по одной полосе в каждом направлении. Так вот на всех этих трассах, кроме М5 в Челябинской области запрещающие знаки не дублируются, и во всех регионах разметки 1.6, и 1.19 либо отсутствует, либо не соответствует ГОСТу ( макс. число штрихов 1.6 повсюду не более 9 т.е. т.е не более 60м.)Это значит, что такие знаки и разметка – это ловушки и провокаторы невольных правонарушений и тяжких ДТП. Кстати, водитель, производящий обгон, может отказаться от него в начале обгон или в крайнем случае на средней стадии. На завершающей стадии это смертельно опасно как для обгоняющего и обгоняемого, так и для водителей встречного транспорта. Это должны понимать все, даже в Верховном Суде РФ.
Андрей Фатеев 
"Это должны понимать все, даже в Верховном Суде РФ."
просто для информации: в Верховном Суде понимают?
Руслан
Будь внимателен при обгоне, всем пацанам! не зевайте, не спешите, сначала в зеркало, потом обгон! Братья, не спешите! Доедем все! НЕ будет судов, не будет проблем. Борис Стуков, не можешь в воде пердеть, не пугай рыбу! Не слушайте пацаны таких умных с 58 года, им респект и ездить из сарая до ларька по деревне, и то, оччень аккуратно и без встречно-попутного автотранспорта...
Валера Апёнышев
руслан побереги себя от обгонов
Руслан
хорошо, валера.
Борис Стуков 
Очень редко приходится читать такие безграмотные тексты и советы. Автору следует просто внимательно изучить раздел №11 ПДД, чтобы не нести ахинею про тройные обгоны и неожиданные преграды.
Igor Vostrikov
Лепет первоклассника! Один вот этот перл чего стоит: "хорошо просматриваемые дорожные участки предназначаются и для обычных пешеходов".
Игорь Гордиенко 
Не надо думать даже - читаю заголовок и сразу знаю кто это опубликовал. Конечно наш прославленный ВИТЁК! Открываю статью - точно Витёк! И сразу закрываю....
Алексей Решетов 
Хорошо просматриваемые дорожные участки предназначаются и для обычных пешеходов? Автор, бросай эту дрянь курить! Ты наверно будешь утверждать что автомагистрали предназначены для пешеходов. Ну да, для пешеходов - самоубийц. Ведь пешеходам можно ходить в запрещённых для них местах, пешеход ведь всегда прав , жаль только труп ничего не скажет в суде.
Олег Николаевич
Петров превосходит самого себя! Боюсь представить что же будет дальше!
Осман Эркенов 
Не можешь срать, не мучай жопу
Александр Рогов 
Нечего комментировать. Сплошная профанация.
Станислав Бурченко 
быстро едешь-медленно везут. Да хранит Вас ваша голова и Бог!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства