Среди поломок автомобилей называют проблему, когда клапаны в двигателе гнутся. Данный негативный момент возникает после обрыва ремня ГРМ, в таком случае страдают поршни и клапаны, а сам ДВС требует крайне сложного ремонта.
Клапаны являются неотъемлемой частью газораспределительного механизма. Они обеспечивают подачу бензина в камеру сгорания, а в дальнейшем отвечают за отвод выхлопных газов. Распределительный вал, находящийся над блоком цилиндров, приводит клапаны в движение, при этом он соединяется ремнём или цепью с коленчатым валом. При износе цепь начинает проскакивать на один зуб звёздочки, что является достаточным для возникновения проблемы. В таком случае поршень бьёт по клапанам, которые не закрылись, и загибает их.
Необходимо менять ремень или цепь своевременно, то же относится к роликам натяжителей. Клапаны повреждаются, в основном, из-за разрыва ремня ГРМ. Его привод рекомендуется менять через каждые 150 тысяч км пробега. Следует периодически проводить проверку ДВС и строго следовать рекомендациям в инструкциях компании-производителя. В ходе ремонта необходимо использовать лишь оригинальные запчасти.
Второй причиной загибания клапанов могут являться заклинившие помпы, которые в нормальном режиме выдерживают до 150 тысяч км пробега. Если не заменить их вовремя, то возможно не только заклинивание, но и обрыв ремня, что вызовет необходимость дорогостоящего ремонта. Крайне важным вопросом является квалификация специалистов, которые выполняют работу по замене клапанов. Доверять следует лишь профессионалам из СТО.
Комментарии (0)