На двигателе со временем образуются подтёки масла. Их нужно убирать, чтобы обеспечивалось правильное охлаждение агрегата.
Мойка под давлением, а также разные бытовые брызгалки не справятся с подобным загрязнением. Двигатель следует мыть вручную и на холодную. Нельзя прибегать к мойкам высокого давления.
Сначала убирается пыль и грязь, а потом локализуются подтёки масла и других технических жидкостей. Пятна смазки, подтеки и другие подобные моменты нельзя убирать растворителями. Они могут повредить резиновые шланги и проводку.
Лучшим вариантом является очиститель карбюратора, который создали для аккуратной прочистки топливной системы. В нём отсутствуют «разрушительные» компоненты. Средство разбрызгивается на поверхность проблемного места. Через несколько минут очиститель убирается.
Заливать весь двигатель сразу нет смысла, так как средство испарится быстрей, чем мойщик доберётся к пятну. Нужно не торопясь идти шаг за шагом, не применяя грубой мужской силы. Подтёки должны уйти легко.
Комментарии (0)