Главный враг любых двигателей и головная боль для автовладельцев — задиры. Они появляются на стенках цилиндра и юбке поршня, вследствие чего двигатель работает шумно, масло потребляется ненормальным количеством и поселяются задиры. А ошибки, которые автомобилисты допускают, лишь усугубляют и ускоряют образование повреждений.
Существует несколько «симптомов» появления задир в двигателе:
1. Двигатель начинает стучать, даже не прогретым;
2. Быстро расходуется масло;
3. Снижается компрессия в цилиндрах;
4. Ухудшается динамика авто.
В теории, задиры не помешают владельцу спокойно использовать автомобиль, если тот смирится с вышеуказанными проблемами. Однако, неисправность не будет стоять на месте, а продолжит прогрессировать! Избавиться от неё можно будет только капитальным ремонтом автомобиля.
Главная причина преждевременного повреждения двигателя — отсутствие обкатки. Даже самые новомодные двигатели, произведенные топовыми компаниями, нуждаются в данной процедуре.
Вторичной причиной может стать запоздалая замена расходных материалов. Моторное масло, если его долго не менять, плохо смазывает детали, вследствие чего элементы из металла быстрее изнашиваются. Автопроизводители рекомендуют менять масло раз на 15 тысяч километров.
Подобная проблема может случиться вследствие плохого охлаждения двигателя, например, из-за антифриза, который долго не меняется или из-за отложений на поверхности системы.
Комментарии (0)