В современных автомобилях устанавливаются автоматические коробки высокой надежности. Тем не менее и такие КПП ломаются. Ниже мы представляем список наиболее частых поломок.
Самой распространенной поломкой считается перегрев АКПП. Причин тому немало. В частности, может забиться штатный радиатор.
По максимуму коробка должна прогреваться не более, чем на +85°С. Когда температура переваливает за “сотню”, необходимо срочно действовать.
О перегреве коробки могут свидетельствовать периодические толчки во время движения.
Второй предпосылкой к поломке может служить грязное трансмиссионное масло. В нормальном режиме его меняют каждые 60 000 км пробега. Если масло вовремя не заменить, можно столкнуться с тем, что коробка будет “пинаться”.
Проблема номер три также связана с маслом. И тут речь идет уже о его уровне. При этом, стоит отметить, что проблемы наблюдаются как при низком, так и при завышенном уровне масла.
Перед заливкой нового масла, коробку следует прогреть. В противном случае залитое по уровню масло нагреется, и его уровень вырастет. Это может стать причиной толчков при работе АКПП.
Комментарии (0)