Меняя авто с МКПП на версию с АКПП, ряд автомобилистов продолжают осуществлять определённые действия, как и в случае с «механикой». Эксперты решили назвать опасные привычки автолюбителей во время езды на авто с АКПП.
В первую очередь, речь идёт о переключении КПП на «нейтралку» в случае поездки накатом. В этом случае сильный износ трансмиссии обеспечен. Во втором случае речь идёт о неправильной буксировке, когда водитель ставит коробку передач на нейтральную скорость и глушит мотор. Это тоже негативно влияет на КПП.
Третьим просчётом является парковка машины на крутых уклонах. При этом трансмиссионное масло далеко удаляется от заборника используемого насосом и не сразу попадает в КПП при очередном запуске двигателя.
Бывают случаи, когда автомобилист, включая «нейтралку» на ходу, промахиваясь, переводит ручной селектор КПП в положение P – Parking, что может привести к изломам специального фиксатора режима P. При этом стружка, сточенная из-за ударов «собачки» по шестерёнке, попадает в имеющуюся полость коробки, серьёзно ускоряя её износ.
Ещё АКПП можно быстро «убить» долгим буксованием по снегу, грязи либо песку, буксировкой тяжелых прицепов/других авто, агрессивной ездой и дрифтом.
Стоит отметить, что у «механики», как и у «автомата» имеются свои положительные стороны. МКПП является более простым устройством, а значит более бюджетным в обслуживании. «Механика» похвастается немалым ресурсом, возможностью активации силового агрегата "с толкача", меньшим расходом горючего и хорошей выносливостью во время буксировки.
Среди преимуществ «автомата» стоит выделить простоту управление авто, более быструю обучаемость вождению, больший комфорт во время плотного дорожного трафика, масса вариантов авто с таким типом КПП, снижение шансов поломок двигателя и трансмиссии во время езды.
Комментарии (0)