Среди автолюбителей и так ходит немало гаражных мифов. А с появлением интернета “специалистов” прибавилось. И каждый не просто рассказывает свою версию, а пытается выдать ее за истину.
Один такой “эксперт” убеждал зрителей своего канала, что в машинах с автоматической коробкой, стояночный тормоз — это пережиток прошлого, атавизм, так сказать. Мол, когда машину с АКПП паркуют, коробку переводят в режим “паркинг”. И с этого момента машина никуда уже не денется.
Поэтому, по мнению блогера, “ручник” может пригодиться разве что в экстренной ситуации, когда откажут основные тормоза и придется как-то тормозить им.
Так вот, слова данного “эксперта” не имеют ничего общего с реальностью. Ведь роль стояночного тормоза осталась неизменной: предотвратить самопроизвольное качение машины.
Что до экстренного торможения, то было бы весьма занятно понаблюдать, как данный “знаток” стал бы орудовать электронным стояночным тормозом.
А как по вашему можно использовать стояночный тормоз в автомобиле с АКПП? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (1)