Переключение современных коробок передач производится плавно и почти незаметно для водителя.
Но если автоматическая КПП при работе начала «пинаться», а при переключении отмечаются резкие толчки, то это становится свидетельством возникновения разного рода проблем. Подобная трансмиссия нуждается в как можно более быстрой отправке на диагностику и выполнении ремонта.
Одной из часто встречающихся причин становится загрязнение трансмиссионной жидкости. В том случае, когда владелец пытается сэкономить на обслуживании, не производит замену масла в коробке передач – результатом становится загрязнение гидравлического блока и прекращение правильной работы трансформатора. Коробка начинает переключать передачи с ощутимыми ударами. Для предотвращения подобных поломок необходимо производить замену масла через каждые 60-80 тысяч километров пробега, с использованием для этого только названную производителем марку.
При появлении пинков в АКПП следует обратить внимание на то, в каком состоянии находится масляный фильтр. Он может засориться предметами, появляющимися в результате износа, что нередко отмечается в коробках с высоким пробегом. Замену фильтра следует выполнять каждый раз в ходе смены масла, а также в обязательном порядке раскрутить и вычистить поддон, с проведением осмотра состояния магнитов.
Второй распространённой причиной становится изношенность фрикционных дисков, определяемый по запаху горелого масла. От сильно высоких нагрузок могут возникать и поломки насоса для масла.
Это основные неисправности, на которые следует обращать внимание, если автоматическая коробка передач начала «пинаться».
Комментарии (0)