Все про автомобили для мужчин

Выпендреж или необходимость: для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины

Бразилия - удивительная страна с не менее удивительными людьми. В том числе поэтому здесь можно увидеть много странных автомобилей. Чего только стоят местные грузовики с поднятой задней частью. У отечественных автомобилистов от таких изысков иногда волосы встают дыбом. Самое время узнать истинную причину, по которой местные водители соглашаются на тюнинг такого рода.
 

Зачем вообще такое нужно. |Фото: motor2.info.

Зачем вообще такое нужно. |Фото: motor2.info.



Стоит сразу отметить, что в Бразилии у большинства автомобилистов достаточно специфическое отношение к рабочим автомобилям и в первую очередь к грузовикам. Тюнингуют здешних «работяг» ярко, пестро и разнообразно. Все это делается для того, чтобы придать грузовикам более спортивный вид. Красота, как известно – страшная сила. Хромированные колеса и яркая роспись кабины (и кузова) – это далеко не все, чем могут удивить местные. Куда больше внимания привлекает доработка подвески грузовика.
 

Можно спрятаться в тени. |Фото: motor2.info

Можно спрятаться в тени. |Фото: motor2.info

В Бразилии практикуется особая форма тюнинга – задняя часть авто максимально задирается вверх, в то время как передняя опускается ниже.

Интересный факт: нечто подобное было популярно в начале 2000-х на территории бывшего СССР, правда делали тюнинг подвески исключительно для легковых автомобилей. В первую очередь для «Девяток» и «Десяток».


В некоторых случаях передняя часть грузовика в Бразилии опускается так низко, как только может позволить бампер. Интересно, что если на отечественных просторах такие вещи делались за счет установки подставок под амортизаторы, то в Бразилии тюнинг-ателье построили целый бизнес на производстве наборов для модернизации задних рессор.
 

Ездить так опасно. |Фото: motor2.info.

Ездить так опасно. |Фото: motor2.info.



Так зачем же это делается? На самом деле никакого утилитарного смысла такой тюнинг не несет и характеризуется известным выражением про «понты». В Бразилии модификация подвески – это настоящая водительская субкультура. И в этом есть определенная проблема. В 2014 году власти страны наконец взялись за грузовики, тягачи и прицепы. Были введены нормы, в рамках которых можно задирать заднюю часть. Кроме того, теперь бразильцы вынуждены регистрировать доработки такого рода в полиции. Само собой, у стражей порядка после 2014 года прибавилось работы. Дорожная полиция измеряет последствия тюнинга буквально рулеткой.
 

Выглядит жутковато и странно. |Фото: motor2.info.

Выглядит жутковато и странно. |Фото: motor2.info.



За нарушение установленных норм бразильцев достаточно жестко штрафуют. Все потому, что ездить на таких грузовика не очень-то безопасно. Хотя бы потому, что нарушается «развесовка» и машиной становится намного сложнее управлять. Впрочем, любителей «понтов» это никогда не останавливает. Кстати, обязательно частью программы по прихорашиванию любимого грузовика в Бразилии также является установка огромного монолитного брызговика в задней части.
 

Огромный брызговик - обязательная часть программы. ¦Фото: motor2.info.

Огромный брызговик - обязательная часть программы. ¦Фото: motor2.info.


Источник: https://novate.ru/blogs/190919/51800/
Опубликовал:
Теги: фото Тюнинг автотема Бразилия автомобильный журнал бразильские грузовики бразильские дальнобойщики

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей щ 
В россии есть хорошая пословица"с дури можно и хрен сломать"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Для чего водители грузовиков поднимают задние колеса
Для чего водители грузовиков поднимают задние колеса
4
Авто-Тема 00:30 15 авг 2021
Бразильские красавицы
Бразильские красавицы
0
Мужской журнал 15:13 05 авг 2017
Что делать, если на вас летит автомобиль: советы опытных
Что делать, если на вас летит автомобиль: советы опытных
3
Авто-Тема 12:26 Вчера
Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса: прихоть водителя или вынужденная необходимость?
Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса: прихоть водителя или вынужденная необходимость?
15
Авто-Тема 12:43 06 июн 2019
От глюка в Матрице обалдели бразильские футболисты
От глюка в Матрице обалдели бразильские футболисты
3
Мужской журнал 07:00 20 авг 2019
Перекошенные фуры: Бразильский тюнинг грузовиков непонятен российским дальнобойщикам
Перекошенные фуры: Бразильский тюнинг грузовиков непонятен российским дальнобойщикам
0
Авто-Тема 09:32 13 янв 2022
Для чего нужно отверстие в задней стойке автомобиля
Для чего нужно отверстие в задней стойке автомобиля
0
Авто-Тема 08:40 11 апр 2021
Почему водители массово устанавливают на машины номера без российского флага
Почему водители массово устанавливают на машины номера без российского флага
0
Авто-Тема 08:48 22 ноя 2021
Представлен новый российский бренд грузовиков. Машины массой от 3,5 до 12 тонн будут собирать в Калининграде
Представлен новый российский бренд грузовиков. Машины массой от 3,5 до 12 тонн будут собирать в Калининграде
4
Авто-Тема 17:49 13 фев 2024
Теннисные шары в амортизаторах — для чего их вставляют опытные водители?
Теннисные шары в амортизаторах — для чего их вставляют опытные водители?
1
Авто-Тема 11:19 18 фев 2022
За счет чего «Запорожец» обладал такой феноменальной проходимостью
За счет чего «Запорожец» обладал такой феноменальной проходимостью
18
Авто-Тема 07:49 14 окт 2021
Что делать, если на вас летит автомобиль: советы опытных
Что делать, если на вас летит автомобиль: советы опытных
3
Авто-Тема 12:26 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства