Машины с автоматической коробкой передач уже на протяжении длительного времени являются привычным явлением на российских дорогах.
Надежность и экономичность подтверждается на практике в течение многих лет. Благодаря наличию упрощенного управления, такие автомобили приобрели популярность у женской части населения. Большинство водителей предпочитает использовать их в городских условиях, хотя и при поездках за город жалобы на них поступают редко.
Ручной тормоз. Часто выясняется, что часть владельцев автомобилей с АКПП не использует
В подобной конструкции нет никакого секрета. В автомобиле, оборудованном АКПП, имеется всего две педали – тормоз и акселератор, называемый в просторечии «газом». Помимо этого имеется рычаг или кнопка стояночного тормоза – «ручника». Если машина на площадке либо в гараже, то ручной тормоз в рабочем положении, а селектор КПП в положении «Р». Немало водителей в подобной ситуации не считают нужным включать ручник, так как шестерни блокированы от вращения специальным рычагом в коробке передач.
Последствия выключенного «ручника». Что же будет, если не включить
Конструкция
Заключение. Конструкции машин становятся сложнее год от года. Водитель обязан уделять внимание выходу обновлений и в точности выполнять требования, указанные в инструкции по эксплуатации. Только в этом случае авто прослужит безотказно, без ускоренного выхода из строя деталей и других поломок.
Комментарии (0)